Рейтинг банков по отзывам

Хоум Кредит 1.8 отзывов 138
Газпромбанк 1.7 отзывов 92
ВТБ 1.6 отзывов 82
Россельхозбанк 1.6 отзывов 86
Банк Тинькофф 1.6 отзывов 98
Уралсиб 1.6 отзывов 23
Экспресс Волга Банк 1.6 отзывов 33
Московский Кредитный Банк 1.5 отзывов 21
Росбанк 1.5 отзывов 69
Промсвязьбанк 1.4 отзывов 27
РайффайзенБанк 1.4 отзывов 61
Ренессанс Кредит 1.4 отзывов 95
Возрождение 1.4 отзывов 44
Банк Москвы 1.3 отзывов 45
Плюс Банк 1.2 отзывов 28
МТС Банк 1.2 отзывов 133
Банк Открытие 1.1 отзывов 134
ЮниКредит Банк 1.1 отзывов 39
Банк Траст 1.1 отзывов 55
СовкомБанк 1.0 отзывов 128

Отзывы о компаниях

Начал пользоваться картой "Халва" около 4 лет назад. С начала пользования все устраивало. Все было замечательно. Но спустя год начались странности, при покупке в магазинах указанных как партнер банка вдруг стали списывать комиссию. При чем заметить это довольно сложно, нужно постоянно мониторить свой счет. В первый раз комиссию вернули и все пересчитали. В следующий раз все в том же самом магазине опять списывается комиссия как не партнер )))))))))))))))))))))). Опять звонок и ругань с оператором. В этот раз денег не вернули, но закинули бонусов ))))))) которые тратятся с условиями. Ну в общем ладно, думаю все погашу и пусть карта лежит есть пить не просит. Однако так не бывает, спустя 1.5 месяца, захожу в личный кабинет и у меня не хватает 99 рублей!!!!!!!! ОООЧень удивился..... Ну ладно, закидываю 99 рублей, спустя минут 10 проверяю, опять недостаток.... смотрю историю, а с меня списали 99 рублей!!!!! Закидываю еще раз, и опять та же самая история. В итоге пришлось внести 4 раза по 99 рублей. Думаю хрен с ними пусть подавятся выведу в плюс и расторгну договор. На карте плюс я рад, все думаю утром пойду брошу им в лицо эту карту, пусть подавятся.... Но не тут то было, утром захожу в личный кабинет, а уменя не хватает 91 рубль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Б..........ь, сняли за пользование кредитом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Каким Б......ДЬ кредитом????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Общение в чате ничего не дало они там тупые просто отмораживаются. Звонок оператору также ничего не дал, все согласно договора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть вклад в валюте на счету в Открытии. Открывал его на год, посчитал, к концу срока оказываюсь в плюсе на 11% - отличный результат для подобных операций и хороший способ защитить деньги от скачков их стоимости.
Недавно стала клиентом банка “Ренессанс Кредит”, сложилось приятное впечатление, хочу поделиться мнением. Решила открыть кредитку, на всякий случай. Выбрала кредитную карту “Разумная” этого банка, обслуживание бесплатное и большой льготный период. Льготный период 145 дней, на все растраты, оплата услуг, переводы и прочее. Карта оформляется быстро, буквально 5 минут, одобрили тоже быстро, примерно 5 минут. Удобно, что даже в банк ехать не пришлось, доставили на дом, в удобное время.
первый раз сделал вклад в этом банке. Впечатления хорошие. Вклад оформил не выходя из дома, ставка выше, чем я встречал у других банков..
Открыла вклад в ТКБ 10 лет назад. Очень довольна банком, его слаженной работой. Системой обслуживания клиентов со всех сторон – и по телефону, и в интернет-кабинете, и в отделении банка. За все время пользования были только положительные впечатления. Обязательно продолжу сотрудничать с ТКБ банком.
Здравствуйте. Брали в этом недобанке ипотечный кредит, в итоге за 3 месяца переплатили 167 000 руб вместо 45 000 руб. В краце - с нас взяли комиссию, но о ней и слова никто не сказал. Мы брали кредит 1 500 000 руб, но при сделке оказалось, что размер кредита 1 628 000 руб, мы поинтересовались откуда + 128 тр, менеджер сказал, что это страхование....В общем ни слова о комиссии, которая составила 97 880 руб. Вы представляете какой это размер комиссии для людей, которые берут ипотеку в 1,5 млн?? Да, это огромные деньги для нас. Нам не выдали единственный документ - это заявление на эту комиссиию, сумма которой прописана мелким шрифтом в затерявшемся пунктике, да и ладно, я бы нашёл этот пунктик при прочтении дома, но, понимаете, что нам не выдали именно этот единственный документ!! Сейчас рефинансируем ипотеку из этого ужасного банка. Обращаюсь ко всем здравым людям - не берите тут кредиты!!! Меня отговаривали от этого банка, но я наплевал на отговоры дурак...сейчас жалею, не наступайте на те же грабли на которые я наступил.
Банк мошенники. По программе все под ноль, списали деньги со счета без моего ведома . Деньги лежали для погашения по графику. Вообщем что бы не возвращать проценты , они списали деньги заранее, а как оказалось денег на счету не должно лежать больше чем следующий платеж. Сказали что это нарушение и проценты не вернут. Вообщем банк мошенники, не верьте их разводам.
Ужасный банк. Плачу по ихней вонючей Халве 2 года по 4500 (половина денег уходит на услугу при которой гасить можно минимальными платежами, а не всю сумму сразу). Только они могут придумать снимать деньги за то, что разрешают частями гасить. В итоге за 2 года выплатил им 100 000. Вонючая Халва была на 90 000. Но долг не уменьшается и до сих пор сумма висит 96 000. А куда эти мош.ики деои мои деньги, которые я им платил 2 года. Это похлеще мфо.
Ненадежный банк. Не несет ответственности за некомпетентность и халатность работников. Необходимо сто раз подумать прежде чем обратиться в этот банк. Работники некомпетентные, ленивые, не знают условий банковских продуктов. По вине менеджера Насоновой А.В., которая не объяснила мне условий банковского продукта, я понесла убытки. В ответ на мою претензию о возмещении убытков банк направляет мне отписки, отказывая в компенсации. Менеджер Скрытник Е.С. не только не знает условий банковских продуктов, но и не владеет банковской программой, постоянно зовет на помощь других работников банка, отвлекая их от работы. Даже получив подсказку от коллег, Скрыпник Е.С. не способна провести ни одну банковскую операцию. Руководитель направления по качеству сервиса Перелыгин Максим Юрьевич не желает разбираться в проблемах банка, направляет клиентам отписки, покрывая некомпетентность и халатность работников.
Один из лучших банков для малого бизнеса. Из плюсов – быстрое оформление реквизитного счета. Плюс большой набор услуг по его обслуживанию при небольших процентах. Помогают развиваться и не дерут за свои услуги.
У меня дебетовая карта от Открытия, выдана потому, что компания работает через этот банк. Удобная, везде принимают, в свое время оформляла кредит в этом же банке, выдали без проблем, как зарплатному клиенту.
В течение последних лет 5 пользуюсь услугами по вкладам от этого банка. Отличное решение для случаев, если надо на что-то накопить. Так и деньги не обесцениваются и процент все равно увеличивает сумму.
Удобная система рассрочки по кредитке Opencard на 120 дней. Если правильно планировать расходы, можно обойтись совсем без переплаты и процентов и просто досрочно погасить все с ЗП. Удобно и выгодно.
Быстро оформил карту в офисе. Для этого, заранее на сайте заказал промо-код, в итоге приняли без очереди, плюс сама процедура заняла не больше 20 минут, без необходимости предоставлять кучу справок и прочей макулатуры.
Думал хуже [вырезано модератором] не бывает, ан нет, бывает. Это Газпром. Отвратительное отношение к вкладчикам. Переводы идут с торможением. Онлайн приложение работает как хочет. В общем печалька. Рыба гниёт с головы!!
Подавал онлайн заявку на взятие кредита. Когда пришло одобрение, пошёл в ближайшее отделение ТКБ с необходимыми бумажками и забрал свои деньги. Отличное обслуживание – так держать!
Вниманию руководителей Совкомбанка! Я, являюсь пользователем услуг Вашего банка на протяжении длительного времени. Неоднократно при возникновении вопросов .которые требуют детального разъяснения, я приходил в офис Вашего банка, расположенного в Мытищах М.О. ул.Воровского 1.и обращался к сотруднику Красикову Илье Андреевичу. С каким бы вопросом я не обратился, всегда получал очень квалифицированную и полезную информацию. Весьма выдержанный, вежливый и обходительный ,на мои высказывания: «Спасибо за разъяснения и извинения за потраченное время.» - получал в ответ: «Это входит в мои функциональные обязанности и отношение клиентов к банку мне не безразлично, для чего я и прилагаю усилия по улучшения имиджа нашего банка , и разъяснения , что у нас лучшие , более выгодные услуги ,предлагаемые на рынке.» Пологою, что такие сотрудники создают положительный эффект банку и заслуживают поощрения и продвижения по службе. О Вашем решении прошу уведомить. genadiy43@mail.ru
Пользуюсь услугами банка не первый год. Имею тут открытый вклад, а так как ситуация в стране накаляется то решил открыть другой вклад с более высокой процентной ставкой. Обратился в офис, там мне помогли подобрать более выгодное предложение и без всяких заморочек закрыли старый вклад, а деньги с него перевели на новый.
​Заказали перевыпуск карты в ВОРОНЕЖЕ, назначили доставку курьером. В воскресенье 17.04.22 по телефонному звонку подъехал автомобиль белый нисан м378ке 197 региона. "Курьер" документов личных не предоставил, в обмен на карту снял на телефон страницы паспорта и самого заказчика. На требование предъявить паспорт и документы, сначала достал доверенность, потом паспорт гражданина на имя РЫБАКОВА А. М., уроженца Липецкой области, г. Елец, ул. Радиотехническая, д.6, кв.53. Спросил-зачем? Ответ - в полиции разберутся. Комментирует, что там никто не живёт.......................... Деятельность вне закона! Эти липецкие наркоманы и нелегалы заполонили весь ВОРОНЕЖ, благодаря банкам махинаторам имеют доступ к документам и персональным данным горожан. Кто в ответе? Кто крышует? Вопрос ГУСЕВУ и спецслужбам! Оставить комментарий о банке не удалось, т. к. нигде Тиньков не числиться -ФЭЙКОВЫЙ нелегальный банк.
Изначально приличный банк с интересными продуктами. Я клиент больше 10 лет с вкладами, но качество обслуживания становится хуже, это связано с частью относительно новых сотрудников, которые понижают стандарт и вообще не в курсе культуры банковской по моему (не все новые такие). В отделении на Грузинском переулке 16 (как пример) есть такой светловолосый менеджер консультант, раньше вообще было не дал совершить обычные операции по счетам текущим у девушек, но отозвал и стал вместо этого навязывать страховку на случай смерти от ковида, хотя я ничего явно такого не планировал, но прямо старается внушить изо всех сил что точно понадобится. При том так нарочито. И сам если берется делать текущие обычные операции когда, то постоянно запинается и косячит и еле еле медленно удается чего сделать не всегда. С видом самого компетентного из всех. И вообще плохо если атмосфера меняется так, что сотрудникам нужно себя чувствовать супер вольготно за счет клиентов.

Ещё отзывы