Рейтинг банков по отзывам

Хоум Кредит 1.8 отзывов 136
Газпромбанк 1.7 отзывов 88
ВТБ 1.6 отзывов 81
Россельхозбанк 1.6 отзывов 85
Банк Тинькофф 1.6 отзывов 93
Уралсиб 1.6 отзывов 23
Экспресс Волга Банк 1.6 отзывов 33
Московский Кредитный Банк 1.5 отзывов 21
Росбанк 1.5 отзывов 68
Промсвязьбанк 1.4 отзывов 26
РайффайзенБанк 1.4 отзывов 60
Ренессанс Кредит 1.4 отзывов 94
Возрождение 1.4 отзывов 44
Банк Москвы 1.3 отзывов 45
Плюс Банк 1.2 отзывов 28
МТС Банк 1.2 отзывов 132
Банк Открытие 1.1 отзывов 121
ЮниКредит Банк 1.1 отзывов 39
Банк Траст 1.1 отзывов 54
СовкомБанк 1.0 отзывов 119

Отзывы о компаниях

О том, что банк стал акционерным обществом и сменил статус государственного банка, мы клиенты узнали после резкого смены качества услуг. Неисполнение договора, нарушение законодательства РФ, незаконное присвоение выплаченных процентов более чем за год! И это не весь список нарушений. Банк отказался выдать выписку из счёта, отказался предоставить официальный ответ с печатью и подписью ответственного лица! А на претензию, размещённую на сайте [вырезано модератором] ответственный представитель ответил: "...В каждом банке свои внутренние процессы. Нарушений не найдено". Этот ответ был на претензию о нарушении Россельхозбанком договора вклада. О каких процессах говорил безответственный работник, мне понятно после незаконного присвоения банком моих денег. Власть и ЦБ обязаны обратить внимание на нахождение таких "банков" на российском рынке!
По конкретно целевым кредитам не осведомлён, но кредитка "роснефть" мне нравится. Катаюсь работать в город, тут родители - не могу оставить, бонусы периодически трачу и выходит очень прилично, машинка благодарит за 98 бенз. А процентов нет - успеваю вовремя.
Сделал покупку по карте, но кешбэк в конце отчетного периода не был зачислен. Долго разбирался в онлайн-чате, как получить кешбэк в виде баллов. Но ситуация не была разрешена. 11 сентября позвонил в контакт-центр, оставил обращение. Оперативно перезвонила старший специалист банка Татьяна (7-95-257). Доброжелательно объяснила ситуацию, почему не был зачислен кешбэк и предложила отличное решение - воспользоваться промокодом на следующую покупку на сумму кешбэка. Татьяна грамотно, толково мне все объяснила - когда будет зачислен кешбэк, как его перевести в баллы, в какой период. Татьяна - высококвалифицированный специалист. Благодарю ее за консультацию и помощь!
Основная ценность этого банка - несомненно сотрудники, которые похоже способны решить любую проблему. У нас была проблема с исполнительными листами и некоторыми документами, связанными с финансовыми оборотами от юрлица. Всего за несколько дней сотрудницы смогли решить эту проблему, причём даже проконсультировали нас как в следующий раз избежать таких недоразумений.
Рефинансировались здесь с женой, хотели слегка поменьше платить по ипотеке а оказалось что можно платить вообще сущие копейки по сравнению с предыдущим "финансовым партнёром". Срезали ставку с 11% до 5.5%, что очень круто. Освободилась тупо половина бюджета, платеж стал не 60 000, а около 40 + страховки. Круто!
Сельская ипотека реально существует и работает только в этом банке, во всех остальных куда обращался сказали что уже не действует (хотя на сайтах есть). Получил под 4.3%, правда болтаться пришлось с документами печатями и прочей ерундой около двух недель. Слава богу горячая линия нормально работает.
Пытаюсь закрыт договор по кредитной карте "Польза" уже несколько дней!!!!! Полностью погасила долг в середине августа( внесла недостающую сумму + выставленные мне проценты, которые отображались в личном кабинете) и решила закрыть карту за ненадобностью. В чате мне сказали, что я должна еще внести 325 руб., чтобы мне могли закрыть договор, якобы это проценты за расчетный период, который закончится 5 сентября. Я поругалась, но деньги внесла. На след. день снова написала, чтобы мне закрыли карту, на что оператор ответила, что не может этого сделать, т.к. на счету ЛИШНИЕ!!!! 325руб!!! Пришлось нам с ней оформлять дебетовую карту, т.к. по другому вывести эти излишки не получалось. Завтра, говорит оператор, когда новая карта прогрузится, Вы выведете деньги и мы вам закроем. Сегодня я их вывела(АЛИЛУЯ). в обед мне другой уже оператор сказала, что пока не видит списание средств, но, как только это произойдет, клятвенно пообещала, что договор закроют! Сейчас пишу в чат, снова прошу закрыть счет, на что мне отвечают, что для этого мне нужно..... да, верно- ВНЕСТИ 325 [вырезано модератором] РУБЛЕЙ!!!!!!!! и их спишут в сентябре по окончании расчетного периода и только тогда закроют договор, в чем я не особо теперь уверена. Вот пусть два оператора и вносят теперь за меня эти деньги, которые я с таким трудом выводила!!!!! А я заколебалась за три дня кидать их туда-сюда! Короче, хотите спать спокойно - живите без кредитки от Хоум!!!!!
Буквально вчера получил здесь небольшой потребительский - взял 50 000 на видеокарту, остальное все собрал раньше. На удивление легко выдали, хотя кредитной истории ни в их банке ни вообще у меня не было (первый кредит). На него вообще не надеялся после того как в [вырезано модератором] отказали. Выдали наличкой спустя 3 дня после заявки.
Заказала кредитную карту 100 дней без процентов и ничуть не пожалела о выборе карты именно в этом банке. За эти 100 дней я успела воплотить свои задумки и вернуть денюшку на карту, и ни единого процента не списали!
С этим банком мне удобно во всех планах - я могу спокойно управлять своими активами через мобильный, сейчас мне вообще не нужно ездить в отделение, комиссия минимальная, операции воспроизводятся быстро, банкоматов и терминалов хватает, на кассе также нет проблем. Я доволен СКБ и не собираюсь менять банк.
Пока в совкомбанке или в другом банке будут работать такие сотрудницы -мошенницы,как Каланова Кристина,которая обманным путем использует пенсионеров заманивая в этот банк и использует конфиденц информ с их счетов в своих личных целях ,выкачивпя деньги с их счетов, пока такие сотрудники работать будут в банках, совкомбанк не обращаться ,одни мошенники, и это не первый случай ,когда эта мошенница каланова кристина обманывает клиентов разными способами заманивая,потом шантажируя ,избегайте совкомбанка
Вклады у россельхоза, прямо скажем, хрень полная - 2-3% в эпоху когда многие дают 5% просто на остаток по счёту это просто смешно. Но ставок ниже по ипотечным и всяким целевым вы не сыщете. Потому что мне по секрету рассказали - у них тупо план выдавать льготные кредиты, ибо банк государственный, иначе атятя сделают. Сам уже через них приобрёл авто и плачу ипотеку, выше 6% никогда ставка не поднималась у меня)
Добрый день! Закрыли ипотеку в банке в связи с продажей квартиры. 05.08.21 написали заявление на получение закладной. В итоге, сегодня, 16.08.21, при звонке на горячую линию выясняется, что заявление на получение закладной было направлено 13.08.21 в головной офис и закладная по прежнему в Москве, и перемещение закладной из Москвы в наш город (Казань) займет до 30 дней по закону (почтальон с закладной видимо пешком пойдёт из Москвы в Казань, другого объяснения логического не вижу). Далее, связываемся со специалистом Закировым Эльдаром (Ильдаром), который должен был отправить заявление на выдачу закладной, внятного ответа не получаем, более того, сотрудник ведет разговор на повышенных тонах (это сервис у сотрудников банка такой похоже), что является недопустимым в сложившейся ситуации, так как вина сотрудника очевидна. Далее еще раз звоним на горячую линию, и оооо, чудо! - статус отправки заявления с 13.08.21 поменялся на 06.08.21 (Прошу заметить, что все диалоги как у банка с нами, так и у нас с банком записывались). Я не знаю, кто там пишет хвалебные отзывы в адрес банка, но филиал в городе Казань явно не попадает в эти отзывы. То рефинансирование на два с половиной месяца затянули, теперь закладная в Москве, и сомнение берет, что придет она до 30 дней . Постоянно вся работа Казанского филиала через одно место. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как сотрудник отправлявший заявление на выдачу закладной, как оказалось, халатно относится к своим обязанностям, и по его вине у нас сейчас срывается сделка по продаже квартиры.
Грамотные сотрудники, которые помогли преодолеть бюрократический барьер между мной и собственником коммерческого помещения. Россельхозбанк уже стал для меня не просто финансовым партнёром а ресурсом с грамотными менеджерами которые зачастую помогают в сложных ситуациях. Недавно такая произошла снова - нужно было максимально быстро купить коммерческую недвижимость на юр.средства. Маялись долго, но Ольга (наш менеджер) в итоге вытянула всё на себя и мы потеряли не столько, сколько предполагали, а деньги пришли практически моментально собственнику. Топ! "
Меня в своё время помотало по Сибири-матушке да и по мурманской области тоже и могу смело сказать что россельхоз для льготников и бизнеса один из лучших банков. Чем придётся платить за ставку в 3-4% и хороший персонал? Бумагами блин) Бюрократия сюда перекочевала наверное от той государственной половины которая в акционерах. С этим минусом я 100% согласен с другими отзывами. Но в целом - деньги обходятся в 20-30%, да даже меньше (лично я досрочно погашаю при возможности). Обслуживание по РКО тоже достойное. В общем - пятерочка на грани, надо решать с бюрократией.
Такой не компетентности ведущих специалистов банка я не встречал. С клиента на квартиру которого оформлялась ипотека (меня), потребовали все правоустанавливающие документы на квартиру с росреестра при том, что имелись все оригиналы и они были предоставлены в банк, по факту я впустую потратил свои деньги на справи которые подтверждают мои документы, далее я объяснял как правильно читать документы предоставленные с росреестра, в какой то момент хотелось все бросить. Рассмотрение ипотеки из-за неграмотности специалистов ВТБ растянулась на месяц. Издевательство над клиентами, при том что я был сторонним наблюдателем и только ждал поступления денег после продажи своей квартиры! Ни я ни вся моя семья не будет обращаться в данный банк, соответственно я максимально расскажу данную ситуацию своим знакомым.
Для меня вообще новые технологии в россельхозбанке были вновинку и вдиковинку - зачем бы казалось бы это было им нужно. Пользовался россельхозовской картой просто по привычке, тк зп на неё идёт. Но вот недавно понадобилась кредитка - и решил опробовать что у них нового. И скажу я вам биометрия - это какой-то фантастический роман) Подходишь к банкомату, светишь личиком, вводишь пин и работаешь с картой. Ни у одного банка ещё такого не видал) Довольно интересное новаторское решение
Мне очень быстро одобрили кредит наличными в банке Открытие. причем, мне даже ехать туда не пришлось, все делалось удаленно через личный кабинет. Потом курьер привез карту с деньгами, все супер!
Не обращайтесь в СОВКОМБАНК банк ни при каких жизненных трудностях! Это - проблемы, нервы и немыслимые переплаты! Дабы не быть голословной, личный пример: кредит 30т.р. на 3 года. Возвращаю досрочно через 1 м-ц 20т.р. В уплату кредита - 6т.р., % по кредиту 700 р., остальное - бесконечные комиссии вперёд за 3 года! Чудовищно! Договор следует читать - тут ничего не попишешь. Но! Есть нюанс: важная информация при оформлении не доводится, замалчивается методом бесконечного отвлечения внимания на какие-то мелочи, примеры с буханкой хлеба... Вроде и не обманывают, а доводят до полного согласия и подписания договора.(Какое тут перечитывание!) Горячая линия - чистой воды отмазка. Единственное счастье - исполнить грабеж и отвязаться, чтобы впредь обходить СОВКОМБАНК стороной за сто километров!
Выдали здесь достойный автокредит несмотря на немножко заляпанную всякими МФО и кредитками кредитную историю. Как мне пояснили - у них какая-то собственная система одобрения, мало связанная с общей базой банковских клиентов. Забрал из салона новенький солярис, закрыть планирую заранее, но даже если и нет - ставка в 7% вполне устраивает.

Ещё отзывы