Рейтинг банков по отзывам

Хоум Кредит 1.8 отзывов 137
Газпромбанк 1.7 отзывов 88
ВТБ 1.6 отзывов 81
Россельхозбанк 1.6 отзывов 85
Банк Тинькофф 1.6 отзывов 94
Уралсиб 1.6 отзывов 23
Экспресс Волга Банк 1.6 отзывов 33
Московский Кредитный Банк 1.5 отзывов 21
Росбанк 1.5 отзывов 69
Промсвязьбанк 1.4 отзывов 26
РайффайзенБанк 1.4 отзывов 60
Ренессанс Кредит 1.4 отзывов 94
Возрождение 1.4 отзывов 44
Банк Москвы 1.3 отзывов 45
Плюс Банк 1.2 отзывов 28
МТС Банк 1.2 отзывов 133
Банк Открытие 1.1 отзывов 123
ЮниКредит Банк 1.1 отзывов 39
Банк Траст 1.1 отзывов 54
СовкомБанк 1.0 отзывов 120

Отзывы о компаниях

Взяла вторичку двушку в ипотеку через этот банк. За первоначальный взнос от ставки 0,3% скинули. И срок норм сделали – 20 лет. Так что платеж ежемесячный вполне комфортный вышел.
Живу в г. Ростов-на-Дону. Потребовался кредит. Вспомнил о сервисе Банки.ру и решил попробовать найти оптимальное предложение. Банки.ру передала мою персональную информацию СКБ-банку. Отвратительный банк. Пожалел многократно, что случай свел меня с ними. Мне в СКБ-банке предварительно одобрили кредит, сказали подойти в офис на Ворошиловском, 39/115. Но я получил более выгодное предложение от другого банка, с которым уже имел дело и уже взял кредит у них. В офис СКБ-банка соответственно не ездил. От услуг СКБ-банка отказался по телефону. После чего сотрудники СКБ-банка очень назойливо мне многократно названивают уже месяц, с разных номеров. На первые звонки отвечал вежливо, сообщал разным менеджерам, что уже взял кредит в другом банке, что больше не нужно, что передумал брать у них кредит и просил больше не звонить мне. Я это сказал, как минимум, семь-девять раз разным их менеджерам, звонивших мне с разных номеров. В последние несколько разговоров требовал удалить все мои данные и телефон из их базы, и больше никогда не звонить. Предупреждение пожаловаться в соответствующие органы за телефонный терроризм их так же не останавливает. Назойливые сотрудники СКБ-банка продолжают звонить по сей день. Блокирую их номера уже один за другим. Написал о них отзыв на Яндексе. Пришел официальный ответ. Попросили выслать своё ФИО, дату рождения и ссылку на данный отзыв, чтобы они провели некоторые свои действия. Так и сделал. Но на следующий день опять беру трубку, а там снова представляется сотрудник СКБ-банка. Очень пожалел, что наткнулся на них. Ни в коем случае не обращайтесь к ним. Как только будет звонок от них с не заблокированного еще номера, так буду находить все новые и новые места в интернете, где можно оставить на них отрицательный отзыв
Брала кредит наличными тут. Приезжала в банк только один раз, чтобы документы подписать, и всё. Причем обслужили довольно быстро. Ставку дали одну из самых низких, так что придраться мне не к чему.
Если уж захотите выгодно кредитоваться - всем советую ткб. Обратилась сюда в третий раз за жизнь, до этого брала 2 потребительских, на этот раз решили задуматься над жилищным вопросом. Всё по прежнему хорошо, из изменений - более просторное отделение и сотрудники покомпетентнее, чтоли, быстрее соображают и на вопросы отвечают.
Этот Росбанк меня задолбал,замучил,надоел.В день звонят по 80 раз! Не боятся ответственности за свое мошенничество.Что надо от меня?!!!Все равно телефон не возьму! Отвяжитесь! Сохранила все телефоны.Пишу в ЦБ жалобу на них.
брала ипотеку в одном банке. платеж 28000 на 20 лет + страховка дорогая и банк обслуживание. сделала рефиннсирование в банке ткб и о чудо - платеж 23800 и никаких комиссий. вот и думайте сами
вот уже 2 кредит погасил от ткб. очень хороший банк. правильно говорят банк - твой лучший друг. я рад такой дружбе) хороший банк с хорошими работниками
Подключил Премиум , по акции в категории Супермаркет должно быть 5%, по факту 1% Деньги за Премиум тут же сняли. Техподдржка только обещала разобраться, но нет никакого толка. Спустя 3 недели. на карте МТС Банк появился статус Плюс. Но счастье было не долгим, т.к. я решил расширить Премиум и подключил Семейную Премиум. После этого все привилегии в одну секунду отключились и начали заново подключаться, кроме статуса Плюс. Поддержка МТС Кешбек отправила в поддержку МТС Банка, а там отправили в МТС Кешбек. Вот так у нас решают проблему сервиса Премиум! Вместо помощи МТС Банк выполнил перерасчёт кешбека, полученного ранее при наличие статуса Плюс по карте в 5% в супермаркете на 1%. Как так? Поддержка отвечает, что мой вопрос рассматривается, средний срок рассмотрения 10 дней! Это они свой косяк в работе будут столько времени исправлять!
Жена на работе перешла на зарплатный проект в ткб. Сначала конечно не привычно, но потом она поняла все + ( мгновенные переводы, большие лимиты на снятие, визуально красивая. карта) позже на этот банк перешёл и я. Довольны, вобщем
Вчера досрочно показали кредит,который был взят год назад под выгодный процент. Без проблем вернули страховку, которая не обязательна, как оказалось. С платежами никаких проблем не возникло, деньги поступали на счет всегда вовремя. Жалко только, что банкоматов мало по городу, пришлось ездить в другой конец, чтобы положить деньги.
Не хватало денег на покупку нового авто. Решил оставшуюся сумму 100 тыс взять под потребительный в "ткб", такак там обсуживаюсь давно, получая зарплату. После подачи заявки деньги банк выдал уже на следующий день. Доволен оперативностью.
осторожно обман клиентов . В течении нескольких дней сотрудники предоставляли лживую информацию по вкладу для получения денег , через 1 месяц я выяснила , что данные по вкладу не соответствуют обещанным - конкретно по процентам , обратившись к данной сотруднице этой конторы ----тут же отказались . Никогда не имейте дело с этой конторой и его сотрудниками . Будут вам улыбаться и лгать ради своей выгоды .
Не советую брать кредит в данном банке(Совком),хамят..Поохоров его фамилия!
Два года пользуюсь услугами данного банка, за два года скатились по обслуживанию и лояльности к клиентам в такую опу. Многократное удержание НДФЛ при выводе средств со брокерского счета - норма у данного банка, решение вопросов по 12 часов, возникших вине самого банка - так же норма, дезинформация клиентов брокерского счета на графиках, размещением информации по эмитентам у себя в приложении, а в случае вопросов отсылка на сайты эмитента - так же норма для данного банка.
Почему такой обман?????????????? .В Банк Российский капитал ныне Дом РФ положила приличную сумму 425000 рублей на 3 года по программе капитал и защита плюс . банк предложил и заинтересовал ,гарантировал что ООО ОСЖ Ресо- гарантия надежная компания , очень выгодный вклад денежных средств, что не менее 6% в год вам гарантировано ,и что в ИТОГЕ за 3 года не пользуясь своими деньгами я получила 4000 рублей , стесняюсь спросить сколько это в %,не разбогатеть бы!!!!!!!!!!!!!Так вот хочу выяснить что это за обман кому же я дала свои деньги и кто ими попользовался .Безобразие , ОБМАН ,зачем вы гарантируете , что люди получат доход . Уважаемые вкладчики не видитесь на эти уловки. Обманывают специально заманивают людей в ловушку ,я пенсионерка и я очень рассчитывала на этот доход , планировала сделать операцию по удалению катаракты. Уважаемый Банк а вы зачем вкладчикам компостируете мозги, мы Вам доверяем , надеемся на вашу порядочность, а что происходит ОБМАН .Я являюсь Вашим постоянным клиентом И по окончании срока вклада я в ваш банк никогда больше не приду.
О том, что банк стал акционерным обществом и сменил статус государственного банка, мы клиенты узнали после резкого смены качества услуг. Неисполнение договора, нарушение законодательства РФ, незаконное присвоение выплаченных процентов более чем за год! И это не весь список нарушений. Банк отказался выдать выписку из счёта, отказался предоставить официальный ответ с печатью и подписью ответственного лица! А на претензию, размещённую на сайте [вырезано модератором] ответственный представитель ответил: "...В каждом банке свои внутренние процессы. Нарушений не найдено". Этот ответ был на претензию о нарушении Россельхозбанком договора вклада. О каких процессах говорил безответственный работник, мне понятно после незаконного присвоения банком моих денег. Власть и ЦБ обязаны обратить внимание на нахождение таких "банков" на российском рынке!
По конкретно целевым кредитам не осведомлён, но кредитка "роснефть" мне нравится. Катаюсь работать в город, тут родители - не могу оставить, бонусы периодически трачу и выходит очень прилично, машинка благодарит за 98 бенз. А процентов нет - успеваю вовремя.
Сделал покупку по карте, но кешбэк в конце отчетного периода не был зачислен. Долго разбирался в онлайн-чате, как получить кешбэк в виде баллов. Но ситуация не была разрешена. 11 сентября позвонил в контакт-центр, оставил обращение. Оперативно перезвонила старший специалист банка Татьяна (7-95-257). Доброжелательно объяснила ситуацию, почему не был зачислен кешбэк и предложила отличное решение - воспользоваться промокодом на следующую покупку на сумму кешбэка. Татьяна грамотно, толково мне все объяснила - когда будет зачислен кешбэк, как его перевести в баллы, в какой период. Татьяна - высококвалифицированный специалист. Благодарю ее за консультацию и помощь!
Основная ценность этого банка - несомненно сотрудники, которые похоже способны решить любую проблему. У нас была проблема с исполнительными листами и некоторыми документами, связанными с финансовыми оборотами от юрлица. Всего за несколько дней сотрудницы смогли решить эту проблему, причём даже проконсультировали нас как в следующий раз избежать таких недоразумений.
Рефинансировались здесь с женой, хотели слегка поменьше платить по ипотеке а оказалось что можно платить вообще сущие копейки по сравнению с предыдущим "финансовым партнёром". Срезали ставку с 11% до 5.5%, что очень круто. Освободилась тупо половина бюджета, платеж стал не 60 000, а около 40 + страховки. Круто!

Ещё отзывы