25 200

Отзывы о "Банк ДОМ.РФ"

0 / 5
10 отзывов | Поделитесь своим опытом!
 

Банк ДОМ.РФ (ранее банк «Российский капитал») — это ипотечно-строительный банк, ключевыми направлениями бизнеса которого являются ипотечное кредитование и проектное финансирование застройщиков. Кредитная организация обладает широкой федеральной сетью обслуживания и входит в ТОП-40 крупнейших банков России по объему капитала.

Ипотечные программы:

Сумма

До 30 млн рублей

Срок

До 30 лет

Ставка

от 9,5% годовых

Сумма

До 12 млн рублей

Срок

До 30 лет

Ставка

от 5,25% годовых

Сумма

До 30 млн рублей

Срок

До 30 лет

Ставка

от 9,6% годовых

Сумма

До 30 млн рублей

Срок

До 30 лет

Ставка

от 11,5% годовых

Сумма

До 85% от стоимости квартиры

Срок

До 30 лет

Ставка

от 9,3% годовых

Сумма

До 85% от стоимости квартиры

Срок

До 30 лет

Ставка

от 9,5% годовых

Сумма

До 2,713 млн рублей

Срок

От 3 лет

Ставка

9,3% годовых

Сумма

До 30 млн рублей

Срок

До 30 лет

Ставка

10,5% годовых

Сумма

До 30 млн рублей

Срок

До 30 лет

Ставка

от 9,5% годовых

Сумма

До 3,5 млн рублей

Срок

До 30 лет

Ставка

от 10,5% годовых


Кредит наличными

СуммаСрокСтавка
от 3 млн. рубот 2 до 7 летот 9,9%

Карта от банка Дом.РФ

  • Кэш-бэк 5% при покупке товаров в категории ДОМ
    и до 2% в других категориях
  • Снятие наличных без комиссии по всему миру
  • До 5% процентов на остаток по счету


С подробными условиями предоставления ипотеки и требованиями к заемщику можно ознакомиться на сайте банка.

Оставить заявку на получение ипотеки можно как на сайте банка, так и в его отделениях, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге,

Твери, Туле, Воронеже,Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Тольятти, Пензе, Саратове, Перми, Уфе, Челябинске, Тюмени, Екатеринбурге, Калининграде, Хабаровске, Владивостоке, Новосибирске и Красноярске.

Также банком предоставляются кредиты наличными, выдаются кредитные карты, оформляются вклады и накопительные счета.

Информация актуальна на 03.09.2019.

Отзывы от тех, кто брал деньги в "Банк ДОМ.РФ"

Ужасное отношение сотрудника Ирины
Раз вы удаляете отзывы, я его продублирую ещё раз и и на этот раз везде! Позор ваш должны видеть все! Сегодня в 14:37 я вместе с мамой обратилась в банк на Люблинской, чтобы продлить или изменить имеющийся вклад. Смена была также Демиденко В. ( руководителя-мошенника). Обратившись к сотруднице Ирине, у которой , кстати вечно отсутствует бейджик ( или его не видно). Не проконсультировав совершенно про вклады, не была заинтересована в нас как в клиентах! Грубо отвечала на вопросы, высокомерна в общении, совершенно не подавая заинтересованности на вопросы выгодных % ставок по вкладу. Человек не знает или не желает помогать клиентам выгодно вложить деньги, зато знает как лезть в чужие разговоры, совершенно её не касающиеся! К сожалению, являясь клиентом банка уже более 6 лет, вынуждены были подписать документ о снятии денег с банка, хотя у банка есть хороший % по вкладам, в отличие от других! Снятия денег надо ждать 3 дня! Из за некомпетентного сотрудника Ирины ( смена Демиденко В.) вы теряете клиентов! Думаю жалоба в ЦБ России по не компетентности двух сотрудников заставит вас правильно относится к клиентам, которые более 6 лет держат в вашем банке крупную сумму денег!
Вынуждают клиентов тратить деньги
Погасила ипотеку досрочно, выполнив обязательства перед банком полностью. Предварительно столкнулась с невозможностью обещанного безкомиссионного внесения платежей, тк видите ли, из Архангельска банк решил переехать в Санкт-Петербург, вносите через партнеров, которые либо слыхом не слыхивали о такой возможности через них деньги занести либо берут за это 1%. А РК громко обещает - без комиссии! Ну, ладно потратились, ибо это ведь наши, заемщиков, проблемы, правда, сотрудники РК? Но получить свою закладную на заложенную в Архангельске квартиру приезжайте лично, в Спб, и никого не волнует, что это мои дополнительные расходы, никто не готов воспользоваться современными средствами связи (почтой России и курьерской службой, например), чтобы выполнить банковские обязательства теперь уже передо мной, добросовестным заемщиком. Ужасный сервис. Спасибо за услуги. Если уж проводите свои внутренние реструктуризации, то делайте это не в ущерб клиентам. Минус один клиент. Не рекомендую.
10 дней не могу закрыть кредит
я не знаю как место , красиво или нет , но вот с работай банка столкнулась.......решила досрочно погасить кредит , узнала все подробности , сумму , отправила заявку ,,,,,,но не так то это просто .....гоняют туда сюда , прошло 10 дней , кредит не закрыт , друг на друга стрелки переводят и все , а проценты из за их некомпетентности капают , так что мой выво- организация не серьезная , так солидные банки не поступают
Звонят сотрудники по долгу незнакомца
Мне на телефон по нескольку раз на день звонят ваши сотрудники по поводу погашения кредита,взятого совершенно посторонним человеком,якобы указавшим мой номер телефона.Я в вашем банке никогда не брала кредитов,не была ни у кого поручителем,не подписывала никаких документов.Еще на телефон стали приходить смс с угрозами. Если вы не разберетесь с этой ситуацией я буду подавать на ваш банк в суд.
Жалоба на сотрудников ипотечного отдела (Самара, ул. Полевая, 50)
Все сотрудники ипотечного отдела ,включая руководителя отдела,вообще немогут,не хотят и не стараются работать,очень отвратительное отношение к клиентам,ни разу не перезвонили по интересующимся нас вопросам,хотя обещали много раз что перезвонят,не знают свои должностные функции,не на один вопрос ответить не могут.....безобразие полнейшее,будемтвынуждены написать жалобу в Роспотребнадзор...
Обвинения в неуплате кредита из-за ошибки сотрудника
9 сентября 2016 года я досрочно погасила кредит. Оформлением оплаты занималась специалист ДО Белорусский Романова Т.А. В апреле 2017 года мне начали звонить из колцентра банка Российский капитал с претензией, что я не плачу кредит. Стала разбираться с этой ситуацией и выяснилось, что Романова Т.А. не выслала мое заявление о досрочном погашении кредита в колцентр и допустила ошибки при проведении операции и та сумма, которая была на 09.09.2016 с пересчётом процентов по досрочному погашению фактически списывалась ежемесячно. Сейчас банк вменяет мне долг порядка 8 т.р. и обвиняет в мошенничестве. Романова Т.А. сама со мной связывалась по мобильному телефону. Из разговора получается так, что из-за ее ошибки теперь я должна разбираться с этой ситуацией. Попытка связаться с управляющим данного ДО не увенчалась успехом. Все платежи я проводила заранее, не было ни одной задержки. По вине работника банка Российский капитал у меня испорчена кредитная история и нервы.
Постоянно звонят и ищут человека, которого не знаю
Что можно сделать что бы банк Российский капитал не звонили мне,они звонят требуют какуюто задолженность по карте,спрашивают какуюто Ирину Викторовну.Я Конкина Светлана Николаевна ни каких карт банковских у меня нет. Мне надоедают эти бесконечные звонки.Я намерена буду подать в суд на этот банк. Не ужели они не могут узнать на кого зарегистрирована сим карта прежде чем по всякой ерунде беспокоить людей. Мой номер 89206843808. Зарегистрирован на меня Конкину Светлану Николаевну.Номером пользуюсь 3 года.Просьба принять меры к банку что бы прежде чем звонить уточняли на кого зарегистрирована сим карта и кто владелец этого номера.А не заполнять документы со слов клиента.
Отказали в кредите с хорошей кредитной историей
Отказали в кредите, кредитная история даже по этому банку хорошая, предыдущий кредит был погашен, причина отказались назвать. Я гос.служащая, постоянный доход. Не советую обращаться в банк, полное разочарование
Не дорожат сотрудниками, относятся отвратительно
Мне можно сказать "посчастливилось" работать в этом банке, если его банком можно назвать. Условий для работы никаких. Зимой практически не топят, по стенам ползет плесень. Мониторы старые (огромные). Это только про внешние условия. Внутри полнейший бардак. Наплевательское отношение к сотрудникам со стороны руководства филиала (в данном случае Краснодарского филиала). Управляющая там просто мигера. Была ситуация - две сотрудницы уволились, одна ушла в отпуск, на меня взвалили работу за троих. Доплаты никакой не было. Объяснили это так, что типа вы ничего сверхестественного не сделали, за что вам доплачивать. Задерживалась постоянно допоздна. Отпроситься вообще никуда невозможно. Даже к ребенку на новогодний утренник на 1,5 часа не отпустили. За хороших сотрудников вообще не держатся, и не дорожат ими, при перевыполнении плана ни копейки не доплатили. Постоянно говорят, не нравится увольняйтесь. При увольнении не заплатили за неиспользованный отпуск. Короче не банк а кошмар.
отвратительное и халатное отношение к своим прямым обязанностям
Я сараев владимир валерьевич,в лице ген.директора агенства недвижимости ооо демидов.находящееся в г. Орск орен.обл.желаю выразить глубокое недовольсьво отношением к клиентам которых мы направляем в банк от своего лица, как брокерское агенство.В частности просим сделать выговор управляющей-коптиловой ольге игоревне.отказываются заводить заявки,не компетентны в вопросах по продуктам банка, грубы в обращении и пр.в общем отвратительное и халатное отнашение к своим прямым обязанностям, убедительно просим принять меры

10 отрицательных отзывов о Банк ДОМ.РФ. Мнения клиентов с просрочками и без о Банк ДОМ.РФ разделились на: 7 жалоб от должников (претензий), 0 вопросов сотрудникам, 0 положительных оценок.

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   

Оставить заявку

Просмотр отзывов