Покупка USD $ 62.95
Продажа USD $ 63.09
Покупка EUR 70.70
Продажа EUR 71.04
20 208

Отзывы о "ТрансКредитБанк"

0 / 5
7 отзывов | Поделитесь своим опытом!
 

ТрансКредитБанк основан в 1992 году. 1 ноября 2013 года вошел в состав группы ВТБ, после объединения обслуживание крупных корпоративных клиентов передано банку ВТБ, розничные клиенты перешли на обслуживание в ВТБ24.

ОАО «ТрансКредитБанк» создано компаниями металлургического и топливно-энергетического комплекса. С 1999 по 2003 годы банк контролировался Министерством путей сообщения, в 2003 году основной пакет (порядка 75%) передан Министерству имущества РФ. В 2007 году пакет акций государства внесен в уставной капитал ОАО «РЖД». В 2012 году группа ВТБ увеличила свою долю в банке до 99,6%, после чего было объявлено о слиянии и уходе с рынка ТрансКредитБанка. До присоединения к группе ВТБ банк входил в 20 крупнейших банков РФ по размеру активов.

Виды потребительских кредитов:

Мин. сумма

50 тыс. руб.

Макс. сумма

До 1 млн руб.

До 2 млн руб. (при оформлении пакета «Приоритет»)

До 3 млн руб. (при оформлении пакета «Привилегия»)

Срок

От 6 мес. 60 мес.

До 84 мес.

(при оформлении пакета «Приоритет» или «Привилегия)

Ставка

От 20,5% годовых

Сумма

От 1,5 млн

до 2,5 млн руб.

От 2,5 млн

до 5,5 млн руб.

От 5,5 млн

до 90 млн руб.

До 70% стоимости залога

Срок

До 20 лет

Ставка

(% годовых)

15,35%

14,85%

14,45%

Ставки указаны при страховании предмета залога от риска утраты или повреждения (обяз.) и страховании жизни и трудоспособности (не обяз.). При отказе от страхования жизни и трудоспособности ставка увеличивается на 1%.

Сумма

От 30 тыс. до 1 млн руб.

Срок

От 6 до 60 мес.

Ставка

От 16,5% годовых


Требования к заемщику:


Гражданство: РФ.


Возраст (макс. возраст указан на момент погашения кредита): от 21 до 70 лет.


Регистрация: постоянная в регионе присутствия банка.


Стаж: общий не менее 1 года.


Необходимо наличие постоянного источника дохода и отсутствие отрицательной кредитной истории.


Рассмотрение заявки и выдача кредита осуществляется без комиссии.

Паспорт, док-т, подтверждающий доход за 6 мес. (справка 2-НДФЛ или по форме банка), копия труд. книжки (при сумме более 300 тыс. руб.). По усмотрению банка могут потребоваться доп. док-ты (док-ты об образовании, док-ты о кредитной истории, док-ты о собственности членов семьи).

«Приоритет» – пакет услуг, при подключении которого предоставляется персональное обслуживание, позволяющее сэкономить время, а также доступны персональные предложения по продуктам банка (снижение ставок по кредитам, увеличение ставок по вкладам и т.д.) и скидки у партнеров банка.

«Привилегия» – расширенный пакет индивидуального обслуживания, особых условий по продуктам банка, скидок у партнеров банка. Также предоставляется возможность выпуска статусной карты с кредитным лимитом до 2 млн руб.

Дистанционный банковский сервис, предоставляющий возможность получения информации о состоянии счетов и круглосуточного проведения большинства операций (оплаты услуг (коммунальных, связи и др.), переводов, конвертации и др.). Работа с сервисом возможна с любого компьютера, подключенного к Интернету, а также с моб. телефона после установки спец. приложения.

Порядок оформления, получения и погашения кредита:

Заявку на получение кредита можно оформить на сайте, по телефону или в отделении банка. После предоставления док-в и рассмотрения заявки, в случае положительного решения клиент заключает договор и получает кредит.

Возврат кредитов производится равными ежемесячными платежами в соотв. с графиком. Оплату можно произвести в отделении и банкоматах банка, через систему «Телебанк», а также в отделении Почты России (в завис. от суммы взимается комиссия до 2%).

Отзывы от тех, кто брал деньги в "ТрансКредитБанк"

Клиентский сервис на нуле
Это просто тихий ужас. Клиентский сервис на нуле. Чтобы досрочно погасить кредит мне придется приезжать еще несколько раз в офис. отношение хамское настолько, что пришлось просто заткнуть рот менеджеру, которому было "влом" работать после 8 Примите меры уже, менеджеры из офиса Европейского - некомпетентное быдло, Конечно, к Вам мне больше обращаться не хочется, уж, извините..
Два месяца не возвращают страховку
Хотела получить кредит (пригласили на встречу), оформили заявку, заплатила страховку 2500 руб,что-бы не включать страховку в кредит, в результате в кредите отказали, деньги по страховке не могу вернуть уже 2 месяца , 10.10.2016 года подала заявление. Хотя когда оформляли заявку на кредит, спросила о возврате страховой суммы в случае отказа в предоставлении кредита, сказали ,что безусловно вернут.Теперь очень жалею , что не попросила письменно зафиксировать у сотрудника этот момент разговора, наверное тогда сразу-бы всё действие прекратилось.А теперь на мой вопрос когда мне вернут деньги,смотрит на меня не винными глазами и говорит: "Ваше заявление на рассмотрении". Видимо сотрудники банка таким обманным образом зарабатывают себе на жизнь.Трудно им. Не понимают,что за их обман отвечать придется возможно их детям. И не известно какая будет плата .......
Отвратительное обслуживание !!!!!
Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТВ это группа ТрансКредитБанка.У меня произошла такая ситуация,я пришла снять наличные, банкомат захватил карту.Собственно не наличных ни карты не вышло обратно!Я стала обращаться в службы поддержки чтоб как то решить эту проблему.Позвонила по адресу г.Ярославль ул.Углическая 21. меня соединили с человеком по имени Павленко Владимир Михайлович.Который оказывается перезагружал систему банкомата в тот момент когда я хотела снять наличные,ни каких знаков оповещения на экране банкомата не было!!! Затем он стал не корректно разговаривать,повышал голос и бросал трубки!!!В ответ я услышала что он не знает что делать и не понимает вообще почему меня соединили с ним ,затем я позвонила еще раз в приемную объяснила проблему ,меня соединили со старшим кассиром,тот вообще был в шоке почему я с таким вопросом обращаюсь к нему!!!И посоветовал мне опять позвонить Владимиру Михайловичу!!!Не понимаю как такие люди могут работать в банке и вообще для чего они там сидят!!!!Обращение ужасное!!!Приемная видимо вообще соединяет со всеми подряд!!!!
Очереди и нежелание принимать меры по этому поводу
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание клиентов. Особенно в том, что касается скорости работы - дикие очереди в час-пик (для данного филиала это время с 11-30 до 13-00, т.к. именно в это время обеденный перерыв на предприятии, в здании которого расположен банк). В указанный промежуток времени физические лица обслуживает ОДИН оператор и зачастую стажер, который по 5 раз перепечатывает и выкидывает одни и теже страницы!. Тогда как парой часов позже или раньше данное отделение посещают в десятки раз меньше клиентов и можно было бы организовать работу филиала с учетом интенсивности наплыва клиентов. Ни один другой работник не может распечатать банальнейший приходный ордер на оплату кредита (как я понимаю принципиально - ведь это не их работа). А при пополнении карты через кассу (в кассу по понятным причинам очереди нет... с такой-то скоростью работы операторов...) без приходника деньги зачисляются на счет 2 ДНЯ!!!! Ни в одном банке нет проблем с пополнением счета, средства всегда приходят в течение часа! Организация не ориентирована на клиента и не развивает качество сервиса. Надавали кредитов, а каким образом беспроблемно принимать средства на погашение не продумали! Единственное отделение на город численностью 500 тыс. человек! С каждым месяцем все хуже и хуже. Жаль. 5 лет назад такого не было и специалист по юрлицам и работники непосредственно кредитного отдела не видели ничего страшного в том, чтобы для улучшения скорости работы всей организации отвлечься от своих обязанностей на 3 минуты и обслужить физлиц. Общее мнение - неприемлемо для организации, которая позиционирует себя как "одно из крупнейших корпоративных банковских учреждений среди российских кредитных организаций"
кредит
Брала кредит в этом банке на 10 месяцев, как положено платила по графику, но недавно пришла смс,что у меня за должность. я сразу же позвонила оператору, оказался настоящим хамом, оказалось что при внесении последнего платежа надо звонить им и уточнять сколько надо заплатить. Банк мне не понравился, обслуживание вообще не какое, еще и называются специалисты.
Почему не предупреждают о месте выплаты по кредитной карте?
К нам в город приезжают представители Транскредитбанка каждую неделю, так как зарплату получаем через этот банк. При этом они могут оформить и выдать кредитную карту, да и обычный кредит. Но не объясняют куда вносить плату по кредиту. Взяв кредитную карту оказалось, что платить можно только в ближайшее отделение банка. А оно находится в 150 км. Пришлось заплатить через Сбербанк, который взял приличную плату за услугу. Неужели нельзя довести до клиента полную информацию. Знал бы, что представители плату не берут ни за что бы карту не оформил.
Слабая организация и навязчивость с кредитами
Не смотря на то, что получаю зарплату в этом банке уже более пяти лет с трудом могу оценить его работу на четверку. Организация страдает на всех уровнях, постоянно приходится обращаться в службу поддержки центрального офиса, чтобы решить мало-мальский вопрос. Также достают с предложением оформить кредит. На последнем стоит остановиться немного подробней. Действительно для оформления кредита, как сотруднику РЖД мне не потребовалось предоставлять много документов. Оказалось достаточного одного паспорта, остальное все сотрудники банка сделали сами. Но процесс оформления — это что-то. В общем в отделении мне отказали, а на следующий день пришло сообщение на мобильник с одобрением. Мне осталось только приехать в офис банка и получить кредит. При этом сотрудницы мне не смогли объяснить как такое возможно.

6 отрицательных отзывов о ТрансКредитБанк. Мнения клиентов с просрочками и без о ТрансКредитБанк разделились на: 2 жалоб от должников (претензий), 0 вопросов сотрудникам, 1 положительных оценок.

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   

Оставить заявку

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Марина
Последнее собщение от Ирина, компания «Доброзайм»
Последнее собщение от олюшка
Последнее собщение от Евгений Сироткин
Последнее собщение от Патрон
Последнее собщение от олюшка