26 994

Отзывы о "Русфинанс Банк"

0 / 5
14 отзывов | Поделитесь своим опытом!
 

Русфинанс Банк имеет Генеральную лицензию Банка России, отделения банка работают в 64 регионах РФ, входит в первую сотню по размеру активов.

ООО «Русфинанс Банк» (ИНН 5012003647) основан в 1992 году. 100% акций находится в собственности ОАО АКБ «РОСБАНК», который в свою очередь принадлежит ведущей французской финансовой группе Société Générale (Сосьете женераль), в которой работают более 160 000 сотрудников по всему миру.

Виды потребительских кредитов:

Кат. заемщика*

Новый

Повторный

Лояльный

Сумма

От 5 тыс. до 100 тыс. руб.

От 5 тыс. до 50 тыс. руб.

От 5 тыс. до 300 тыс. руб.

Срок (мес.)

6, 9, 12, 18

6, 12, 18

От 6 до 36

Ставка (% годовых)

От 39,66%

до 80,38%

От 40%

до 41,21%

От 21,58%

до 65,09%

*инф. о кат. заемщиков см. ниже


Требования к заемщику:


Гражданство:РФ.

Возраст (макс. возраст указан на момент обращения за кредитом):

- новый клиент: от 23 до 68 лет для женщин и до 63 лет для мужчин.

- повторный клиент: от 21 до 68 лет для женщин и до 63 лет для мужчин.

- лояльный клиент: от 21 до 75 лет для женщин и до 70 лет для мужчин.


Регион фактического проживания и работы должны совпадать.


Возможно оформление договора страхования жизни и здоровья, а также страхования риска потери работы.

Паспорт и второй док-т на выбор (СНИЛС, св-во ИНН, водит. уд-е, загранпаспорт).

Новый – клиент обратившийся в банк впервые.

Повторный – клиент ранее оформлявший кредит (возможно наличие просрочек).

Лояльный – клиент имеющий положительную кредитную историю в банке.

Порядок оформления, получения и погашения кредита:

Банк Русфинанс отзывыЗаявка на получение кредита оформляется в офисе банка. После предоставления док-в и проведения проверки (от 15 мин. до 1 дня), при положительном решении, заключается договор, средства переводятся на счет заемщика указанный при оформлении заявки (в т.ч. открытый в др. банке).

Возврат кредитов производится ежемесячными платежами в соотв. с графиком. Оплату можно произвести через отделения и банкоматы банка, Почту России, терминалы Элекснет, Рапида, систему CONTACT, «Золотая Корона» или переводом из другого банка.

Полное или частичное досрочное погашение осуществляется без комиссии.

В случае просрочки более 5 дней на сумму просроченной задолженности начисляется неустойка в размере 0,1% в день.

Отзывы от тех, кто брал деньги в "Русфинанс Банк"

Мошеннические действия специалиста банка
23 декабря 2016 г у нас в Валуйках был взят кредит в магазине Электроника по ул 9 Января 2- договор кредитным работникам был написан мошенническим образом -изменила номер паспорта и год рождения покупателя - вместо товара который купила покупатель вписала ХОЛОДИЛЬНИК КОМБИ LG- морозильная камера- при обращении покупателя в прокуратуру и администрацию города - они пришли к выводу что это действие мошеннические магазина и Русфинансбанка- значит банк будет отвечать за все свои действия и как он продает товар в кредит - без кассового чека и товарного чека и без документов на товар-вопрос? ГДЕ ДЕЛИ ХОЛОДИЛЬНИК КОМБИ и как списали Ноубук-разбор будет в суде
Не торопятся восстановить работу терминалов
Меня попросили оплатить авто кредит,клиент пытался сам оплатить свой кредит,но терминалы не работали,я пошла оплатить эту сумму,но терминалы опять не работают.Я спросила,когда можно оплатить,у "меня" сегодня последний день оплаты и будут ли начисляться проценты,за просрочку,ПО ВИНЕ БАНКА. Мне ответили,что проценты начисляться будут,а терминал начнет работать возможно сегодня.Люди итак берут кредиты под проценты.Неужели нет специалиста, который починил терминалы.Я думаю это делается специально,чтобы люди платили просрочки по кредитам.ПОЗОР руководителю этого филиала,который находиться по адресу г.Ст.Оскол,мкр Олимпийский,56. за его не умение выполнять свою работу и ПОЗОР за персонал,который у него в подчинении.Как в пословице, рыба гниет с головы.Прошу обратить внимание на мое письмо и принять меры,для улучшения работы Вашего банка.
Специалисты грубые, хамят
Купила а/м в кредит на 2 года ,оформленный в данном банке. Девушка ,которая выдавала кредит(Диана), не предупредила о скрытом дополнительном страховании жизни + смс-оповещания (на 2 года). Рассчиталась с кредитом за 7 мес., написала заявление на возврат оставшейся суммы страхования и смс-оповещания менеджеру Алине на М.Карима, 41. Для перечисления денег нужно было донести реквизиты моего р/счета . 10.04.2015 по приезду с реквизитами ,Алина находилась в отпуске ,оставила заявление о перечислении д/с на мой р/с Айсылу. Сотрудник Алина по выходу из отпуска , увидев мое заявление, начала хамить, кричать в трубку,приказывать, грозить отказом принятия моего заявления, что очень сильно подорвало репутацию банка. Спасибо Айсылу ,которая обещала довести мое дело до конца!
Хамки сотрудницы, -выходцы из гор
Сообщаю Вам о фактах грубости и хамства со стороны Вашего сотрудника Фаридэ (фамилия неизвестна). 13.12.2014г. мною был совершен визит в магазин «Алеф» по адресу г. Москва, Свободный проспект 20 а, тц «Олимп». Так как была необходима консультация специалиста банка «Русфинанс», я обратилась к находящемуся там консультанту по имени Фаридэ. Хочу отметить, что у данного представителя крупного банка отсутствует элементарная этика, со мной не поздоровались, не представились. Далее, в ходе нашего разговора данный консультант повела себя некорректно, по- хамски, с переходом на «Ты». Хочу почеркнуть, что оскорбление является уголовной статьёй (ст. 130 УК). К сожалению, муж, находящийся рядом, не смог снять происходящее на видео, что очень жаль. Ваши сотрудники- Ваше лицо. Меня не касается, какая у Вашего банка кадровая ситуация, но если банк принимает на работу «горячих» хамских личностей из СНГ, это проблемы банка. Мне, как потенциальному клиенту такое отношение неприемлемо. Если бы на месте этой девушки сидела та, которая смогла бы «продать» мне услугу, подобающим образом проконсультировав, несомненно, я бы и дальше была клиентом Вашего банка. В данном случае, «Русфинанс банк» «потерял своё лицо», клиентом этого банка я не стану никогда, эта ситуация будет озвучена среди многочисленных родственников и знакомых, в социальных сетях.
портят кредитную историю
Портят кредитную историю'звонят угрожают при просрочках,не опытные сотрудники!
Неправильно посчитали сумму к погашению
В русфинансбанке оформляли кредит на 12 месяцев (12 месяц в подарок). Спустя некоторое время решили закрыть кредит, но сотрудники банка нас убедили внести сумму, которая будет ежемесячно списываться и по окончанию срока кредит будет погашен. Но, как оказалась, сумма была некорректной и платеж за "последний 11 месяц" оказался мизерным. После чего сотрудники стали звонить и говорить о задолженности. + оплатить и еще 12 месяц, т.к. оплата за 11 месяц кредита была не в полном объеме. Позвонив сотрудникам банка и спросив - "сколько нужно заплатить, чтоб кредит был закрыт". Мне назвали сумму и сказали, что это приблизительная сумма ?????????, За 11 месяц я конечно же внесу деньги. А остальное пусть вносит ваш сотрудник, который это подсчитывал. За ошибки ваших сотрудников я не намерен платить из своего кармана.
Некомпетентная сотрудница Долманова О.А.
Оформляла рассрочку на покупку шубы в Русфинанс Банке, сотрудница Долманова Ольга Александровна очень долго перепечатывала документы, ссылаясь на нерабочий картридж, в итоге напечатала их с включенной страховкой, о чем умышленно смолчала. Долманова обязана была меня спросить, желаю ли я приобретать продукт банка. Считаю, что некомпетентных мошенниц нужно штрафовать и увольнять.
Обманывают, не видят собственных ошибок, хамят
Банк ‪#‎Русфинансбанк‬. Рекомендую всем, кто давно не слышал лексику, сравнимую со словарем Смирнова, и фразы, состоящие только из повелительных глаголов. Такое впечатление, будто Русфинансбанк набирает кадры из бывших ЗК. Сотрудники не знают ни единого всем известного вежливого обращения - даже "пожалуйста". Кричат, приказывают, обзывают так, что у меня второй день предынсульт. Никогда не было такого давления. Вместо того, чтобы разобраться и выяснить причину (а она в ошибке самого банка: на их же сайте, в их же инфобанке клиенту вывешивается - для чего, интересно, если не для исполнения? - график платежей, который он не просто соблюдает, а опережает) Однако банку захотелось поменять график по собственному усмотрению и потерять лояльность клиента демонстрацией некорректного стиля общения сотрудников). Вместо того, чтобы получить спокойно деньги по кредиту (брала потребительский кредит на мебель и сама вчера собиралась после получки в пятницу идти платить часть долга) от лояльного клиента, банк получил больного разочарованного человека, который теперь вместо того, чтобы зарабатывать и отдавать деньги, возможно, будет болеть и всем расссказывать, какой ужасный банк. Так может расти количество людей, желающих банку скорейшего лишения лицензии и разорения... А все накапливается... Ну не молодцы ли? Потеряли лицо, потеряли клиента, так легко потерять все оставшееся. А что остается-то? У банка кроме репутации немного чего есть, что добывается, к слову, не так дешево. Теряется легче, как видим....
Специалисты грубые, банкомат сдачи не дал
16.10.201г. я обратилась в Белгородское отделение Банка Русфинанс по вопросу досрочного погашения потребительского кредита. Сумма платежа составила 10.340 рублей. Банкомат, куда вносятся денежные средства сдачи не дает, оказывается даже на телефон перевести с него остаток суммы не возможно, функция отсутствует. Специалисты грубые, не внимательные. На вопросы отвечают пренебрежительно и неполно. Жалоба на официальный сайт не отправилась.
Проблема при оплате кредита через терминал
Оплачивала кредит через терминал - и мою тысячу рублей он не принял и вместо нее выдал 50 руб. Писала заявление в банк, но они спустя два месяца ответили мне будто суммы этой не было... Как будто у них был возврат купюры... Сейчас этот терминал они убрали вообще. Возмущению моему нет предела.
Достают по давно выплаченному кредиту
У меня кредит в банке Русьфинанс погашен полностью в 1997 году.Спустя очень много лет,а конкретно 7 лет,ко мне начали поступать звонки из службы досудебных урегулирований о том что долг не погашен полностью.Все платёжные квитанции уже давно выброшены,и теперь сотрудники банка спохватились и начали названивать мне на телефон и требовать с меня долг,который я якобы не выплатил.Подскажите что мне делать?
Изменение даты платежа!
К сожалению для меня, сегодня 02 мая 19.00 мне позвонили из Управления первоначального сбора задолженности. Сотрудница сообщила о том, что у меня есть неоплаченная задолженность. Несмотря на то, что мной была произведена оплата кредита 30.04.2014 (а это моя дата платежа) года в 15.38 в терминале по адресу г. Москва, ул Каланческая 1 б1. Как выяснилось в ходе разговора, мне необходимо было произвести оплату 30 апреля до 12.00 (дня) московского времени. Хотя данный пункт нигде в договоре не оговаривается. На вопрос, почему, мне объяснили, что таковы правила, так как в банке был предпраздничный день и платеж, будет зачислен только 5 мая и я обязана заплатить штрафа в 500 рублей. Даже не знаю, что делать?
Навязанная кредитная карта Русфинанс банк
Мои родители купили стиральную машину в магазине в кредит, оформленный в этом банке. Девушка, которая кредит выдавала, не предупредила, что автоматически при этом оформляется кредитная карта, которая приходит по почте позже. Информация эта завуалирована в самом договоре. И все бы ничего, если бы родители не жили в маленьком городке, а ближайшее отделение банка не находилось от них в 200 км. Когда им по почте пришла карта, они раз резали ее и выбросили, не ожидая ничего плохого. А через год нам пришла информация, чтобы мы оплатили годовое обслуживание этой карты, которое предусмотрена же если карта не активируется. Кошмар и ужас! Вымогаете денег всеми путями!
Навязали страховку, не предупредив
Муж взял кредит на приобретение бытовой техники в этом банке случайно. Специалист другого банка, где мы уже брали кредиты, тогда в магазине отсутствовал. В сумму кредита включили страхование жизни, его не предупредив. Сумма кредита от этого возросла на 5 тысяч. Оказывается, информация об этом была написана в договоре, но в самом низу и очень мелкими буквами. Что бы ее прочитать нужно иметь лупу. Вот он и подписал, не читая. И проценты по кредиту крупными цифрами одни, а мелкими написаны другие. На порядок выше. Взяли здесь кредит в последний раз. И другим не советуем.

13 отрицательных отзывов о Русфинанс Банк. Мнения клиентов с просрочками и без о Русфинанс Банк разделились на: 10 жалоб от должников (претензий), 0 вопросов сотрудникам, 1 положительных оценок.

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   

Оставить заявку

Просмотр отзывов