Отзывы клиентов МФО ПримСоцБанк

Телефон 8 (800) 200-42-02, 200-45-75 Звонок по РФ бесплатный
Год основания 1994
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


0.0

Всего отзывов 6


Отзывы о "ПримСоцБанк"

Жалоба Добрый день! 30.10.2019 я подала заявку в онлайне на 250 000 ( именно эта сумма мне была необходима ), получив предварительное одобрение обратилась в единственное отделение в г.Спасск -Дальний ( ул.Советская 41) При консультации сотрудник ( Рязанова Ольга и Корецкая Инна Вениаминовна) твёрдо сказал этот кредит включает в себя «обязательное» страхование и на руки вы получите меньше чем запрашивали , а именно на 31000 меньше , при моем категоричном отказе и нежелании соглашаться на такие условия сотрудник сказала, вы можете вернуть страховку если хотите ( только я вам это не говорила, ладно?) В силу того, что я в этих делах ничего не понимаю и поверив девушке, что так надо и без страхования нельзя ( не выдают кредиты без страховки, но ее можно вернуть ) я подписала договор! Выдачу кредита сделали на карту виза платинум, которую надо было активировать звонком на горячую линию! Причём для активации нужно было контрольное слово о котором я ничего даже не слышала При обращении в отделение на следующий день сотрудница сказала что моим контрольным словом является мое имя! Прекрасно, сотрудник банка за меня придумала к моей карте контрольное слово , и мне его не сказала? Для какой цели, может для использования этих данных в своих целях? Перечитав дома договор я поняла что страхование не является обязательным условием и идёт одно совершенно отдельным договором страхования вск ( да кстати кредит на 5 лет , а страхование на 3 года + защита имущества на 1 год) Отлично получилось, правда? Я пришла в банк который себя отлично зарекомендовал на рынке потому что мне нужны деньги , причём принципиальная сумма 250 000 руб А мне зачислено 218 000 и два не нужных Обязательных полиса ! От которых я с легкостью откажусь ( вот мне непонятно зачем мне сотрудник навязывает дополнительный продукт и говорит, что я могу потом вернуть свои деньги! Я так понимаю, что такие махинации делаются специально для того чтобы выполнять свои планы, учитывая тот фактор что страховой компании в спасске нет а ближайшая в Уссурийске и сроки отказа сжатые такой подход нацелен на то что клиент просто никуда не поедет ! К тому же при оформлении кредита сотрудник сказала что комиссии за снятие денег нет, но она есть и 2% В итоге из желаемых 250 тысяч , из-за обмана некомпетентных сотрудниц,я потеряла порядка 36 тысяч рублей! ( страхование + комиссия за снятие) И что самое неприятное что сегодня 5.11 числа на мой вопрос почему комиссия за снятие кредитных денег сотрудница сказала , что это такие условия банка 2% Сотрудники ДО в г.Спасск-Дальний Корецкая Инна Вениаминовна и Рязанова Ольга Андреевна Уважаемое руководство пожалуйста обратите особое внимание на работу подобных сотрудников благодаря которым в дальнейшем вы просто теряете потенциальных клиентов! Сотрудник должен уметь продавать банковские продукты , а не путём обмана и умалчивания впаривать И скажите пожалуйста , кто мне сейчас вернёт потерянные деньги, комиссия за снятие , страхование ? Может сотрудники которые работают плохо?
ИПОТЕЧНЫЙ отдел личной карты повторно снимают денежные средства. Второй раз говорят., что сбои в программе компьютера. И надо лично приезжать в банк и писать заявление на возврат! Тратят чужое время и нервы из-за своих ошибок!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему счета закрытые в банке, отражаются в интернет банке. Это очень не удобно: во-первых путаешься в счетах и ошибочно переводишь не на тот счет, во-вторых остаток всего на счетах и картах не верный, из-за того что считаются и закрытые счета. Ваши специалисты утверждают, что ни чего сделать не возможно. Прошу ответить на эл. адрес annpavlinova79@mail.ru
Цирк, а не банк! Впервые за много лет(а мы то уже отвыкли от совка!) столкнулись с откровенным хамством банковских работников. Например, приходишь вносить очередной платеж, клиентов больше нет, говоришь, что хотел бы погасить очередную задолженность - "мадама" молчит, уткнувшись в свои бумаги. Повторяешь, уже погромче. "Мадама" ОРЕТ:"Вы что ли не видите, что ли что я занята!(ударение на первом слоге!)
Слабенький банк + работа с мошенниками, в таком банке лучше не держать деньги.
Поддался уговорам и оформил потребкредит в этом банке. Не могу сказать, что все так плохо, но мой товарищ, узнав об этом, покрутил пальцем у виска и сказал — лучше бы ты решил оформить кредитку, а не дорогущий потребительский кредит. Я в начале не обратил на его слова внимание, но потом подсчитал, что действительно переплата довольно ощутимая. Поэтому я досрочно закрыл взятый кредит и для таких случаев оформил кредитную карту, по которой, кстати, переплата оказалась намного ниже. Не думайте, что я кому-то, что-то рекомендую. Ни коим образом! Я просто рассказал, как я поступил в конкретной ситуации!
Перейти на сайт

5 отрицательных отзывов о ПримСоцБанк. Мнения клиентов с просрочками и без о ПримСоцБанк разделились на: 2 жалоб от должников (претензий), 1 вопросов сотрудникам, 1 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.