Яндекс начал пресекать рекламу «серых» коллекторов

 

Яндекс начал прекращать показ рекламных объявлений с предложениями услуг по возврату долгов, размещенных компаниями, не имеющими возможности предоставить свидетельство Федеральной службы судебных приставов (ФССП) и подтвердить официальный статус. Вполне вероятно, что в ближайшее время подобные меры будут предприняты и Google.

Реклама коллекторов в интернетеНациональная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) продолжает бороться с компаниями, ведущими возврат долгов без регистрации в ФССП. Теперь «серым» коллекторам станет сложнее продавать свои услуги в интернете. НАПКА добилась того, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против компании «Яндекс», разрешавшей показ рекламы, размещенной не состоящими в реестре ФССП организациями. Объявления с предложением вернуть долги уже остановлены, идет проверка. Подобное дело в ближайшее время может быть возбуждено и в отношении Google.

Теперь прежде чем запустить показ объявлений, рекламные агрегаторы будут запрашивать свидетельства ФССП. В противном случае им и рекламодателям придется держать ответ в суде. Согласно действующему законодательству, реклама услуг, требующих особого разрешения, не допускается в случае отсутствия данного разрешения. Надзор со стороны ФАС сделает жизнь должников, периодически попадающих под пресс «серых» коллекторских агентств, безопаснее.  Вполне вероятно, что значительная часть игроков теневого рынка взыскания долгов попросту самоликвидируется, поскольку предлагать свои услуги им станет гораздо сложнее.


О том, как НАПКА задумалась об имидже коллекторов, читайте здесь.

21.12.2017 12:08 1202 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.