В НАПКА задумались об имидже коллекторов
Очередное годовое собрание членов Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) завершилось принятием нескольких важных решений. Одно из них касается имиджевой составляющей бизнеса агентств по возврату долгов.
Теперь коллекторские организации, состоящие в НАПКА, будут контролировать качество работы своих сотрудников. Появятся специальные подразделения, выполняющие эти функции. Более того, каждым письмом коллекторы будут информировать должников о возможности направления жалобы в НАПКА и сроках рассмотрения такого обращения. Также планируется увеличить количество положительных упоминаний о коллекторах в средствах массовой информации.
Эти меры помогут повысить доверие граждан к процедуре досудебного взыскания долгов и сформировать позитивное медиаполе вокруг коллекторов. Насколько эффективной окажется эта стратегия, остается лишь догадываться. Граждане регулярно подвергаются прессингу со стороны лиц, не имеющих отношения к членам НАПКА и агентствам, зарегистрированным в Федеральной службе судебных приставов, что не может не сказываться на репутации всех взыскателей.
О том, как в Санкт-Петербурге задержали коллекторов-вымогателей, читайте здесь.