10 013

Отзывы о "ОТП Банк"

0 / 5
6 отзывов | Поделитесь своим опытом!
 

ОТП Банк предлагает выпуск карт MasterCard формата Standard и Gold с льготным периодом. Предусмотрено оформление по одному документу. Также предусмотрен выпуск карты для собственников бизнеса.

Льготный период по картам до 55 дней, распространяется только на безналичные операции оплаты товаров и услуг. Комиссия за снятие наличных в банкоматах и ПВН банка, а также в банкоматах и ПВН других банков для всех карт равна 3,9% от суммы операции (мин. 390 руб.).

Виды кредитных карт:

Тип карты

MS Standard

MC Gold

Кредитный лимит

До 1,5 млн. руб.

Ставка

От 29,9% годовых

Годовое обслуживание

600 руб.

1800 руб.

Тип карты

MS Standard

MC Gold

Кредитный лимит

До 1,5 млн. руб.

Ставка

От 24% годовых

Годовое обслуживание

600 руб.

1800 руб.

Тип карты

MC Gold

Кредитный лимит

До 150 тыс. руб.

Ставка

От 29,9% годовых

Годовое обслуживание

2500 руб.


Требования к заемщику:


Гражданство: РФ.


Возраст:

- «Кредитная карта для бизнесменов»: от 25 до 62 лет.

- ост. карты: от 21 до 55 лет для женщин и до 60 лет для мужчин.


Регистрация: постоянная в регионе присутствия банка.


Срок ведения бизнеса (для «Кредитной карты для бизнесменов»): от 12 мес.


Стаж: от 3 мес. на последнем месте работы.


Доход: от 10 тыс. руб. в мес. для Москвы и МО, от 7 тыс. руб. в мес. для ост. регионов.


Для получения карты необходимо отсутствие отрицательной кредитной истории.


Держателям карт Gold предоставляются скидки в торговых точках по всему миру по программе MasterCard Plus.

«Кредитная карта по одному документу»: паспорт.

«Кредитная карта с полным пакетом документов»: паспорт и док-т подтверждающий доход (справка 2-НДФЛ, по форме банка или иной).

«Кредитная карта для бизнесменов»: паспорт, св-во ИНН физ. лица и один из док-в в зависимости от вида деятельности (св-во о рег-ии ИП, св-во о рег-ии юр. лица).

Порядок рассмотрения заявки и получения карты:

Заявка на получение карты оформляется в отделении или на сайте банка. В случае принятии положительного решения карта выпускается после заключения договора.

Погaшение кредита:

отп банк отзывы потребителей

В случае неуплаты задолженности в течение льготного периода необходимо внести мин. ежемесячный платеж в размере 5% от суммы задолженности (мин. 500 руб. + начисленные проценты для «Кредитной карты для бизнесменов» и мин. 300 руб. + начисленные проценты для остальных карт). Оплату можно произвести в отделении и банкоматах банка, а также переводом из другого банка.

В случае неуплаты мин. ежемесячного платежа взимается штраф в размере 500, 1000 и 1500 руб. за первый, второй и третий факт неуплаты соотв.

Отзывы от тех, кто брал деньги в "ОТП Банк"

Внаглую нарушают права потребителя
Здравствуйте. Просьба модераторов не объединять отзыв, так как это другой случай. Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа.посчитать комиссиию на калькуляторе у меня не было возможности и я попросила консультанта вежливо посчитать комиссию, так она, эта хамка сказала, что они не считают один процент от суммы платежа, сколько я ее не просила это сделать, она отказывала мне. Так и ничего не посчитала. Не назвала по моему запросу ФИО, хотя в нормальных банках по запросу клиента озвучивают консультанты ФИО полностью. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать. Банк, основной, в котором я долго обслуживаюсь, всегда и считают по запросу клиента и комиссию за перевод через тот же Эклекснет,им нетрудно это сделать, а тут свинство такое в этом отвратительном недобанке. Звоню вечером вповторно на ГЛ говорю, что разговор записываю, а так оно и было, прошу зафиксировать жалобу, так оба сотрудника мне отказали ее фиксировать бросили трубки внаглую, сказали, что моя жалоба необоснованная, хотя, по закону ОЗПП каждый имеет право составить жалобу хоть на сайте, хоть по телефону, тем более, что все свои данные я назвала верно. И еще, эти беспредельщики консультанты заявили, что у консультантов нет калькуляторов вообше, такого не может быть, я знаю, что у них они должны быть, во всяком случае, в банке, где я долго обслуживаюсь -- это так. Пусть посетители портала прочитают эту жалобу, оценку этому банку ставлю неудовлетворительную, которому трудно составить жалобу и посчитать вместе с платежом комиссию на калькуляторе. Мы, клиенты, вообще не нужны им. Запомните это, потребители банковских услуг и не ходите в этот банк. А еще лучше, почитатайте в инете жалобы на этот *банк*, который доставит вам только проблемы. Помните, любой консультант обязан по запросу клиента назвать ФИО и ответить на любые вопросы, связанные с погашением кредитного продукта, в противном случае, они нарушают наши права.... Жалуйтесь на такой беспредел во все вышестоящие организации. Всего хорошего!
Куда обратиться по возврату страховки?
Вношу последний взнос по карте! По поводу возврата страховой сумму обратиться в ближайший офис или по тел. в Москву?
Потерянный курьер!!!
У меня еще нет карты,но когда-то я брал технику в кредит у этого банка.Выплатил намного быстрей,но мне позвонил оператор и сказал,типо они довольны мной.И предложили кредитную карту на 50 000,я согласился.Пообещали доставкой курьером.Но уже 3 месяца не курьера не карты.На днях опять звонили получил ли я эту карту или нет(конечно же нет!!!).Сказали ждите скоро будет.Но я уже подумываю что она мне и не нужна,может и к лучшему,что курьер мне так её и не привез.
Снимают больше, чем положено
У меня в ОТП карта кредитная голд, это ппц какие с ней проблемы! Чтобы дозвониться до оператора банка, дня 3 звонить нужно..Ставки бешеные просто, сто раз пожалела, что активировала ее! Минимальный плачу, каждый день меняется в отп-директ инфа по карте, лимит 65 тыс.руб из них проценты каждый месяц 1700 одуреть просто! В итоге планирую закрыть карту и больше не связываться с этим банком не серьезным!
Погасила кредит вовремя, но операционистка зачислила деньги на старый счет
Мне пришлось столкнуться с такой ситуацией, как зачисление средств за погашение кредита на старый счет, который по идее должен был быть закрыт. Но по-порядку. У меня закончился срок действия MasterCard Standard и я подала заявку на выпуск новой. Задержек с получением не возникло. Спустя какое-то время я воспользовалась новой картой и чтобы уложиться в льготный период внесла в счет погашения на карту средства. Спустя два месяца мне звонят из отделения и сообщают о просроченной задолженности. Поехала разбираться, оказалось, что внесенные средства операционистка по ошибке внесла на старый счет. Я написала заявление о зачислении средств на новый со старого и заодно на закрытие старого. И подумала, что на этом история закончится. Однако не тут то было! Спустя две недели мне позвонили и снова сообщили о задолженности в том же размере!!! После длительных разбирательств оказалось, что за это время набежали проценты и пеня за просрочку! У меня вопрос — почему я должна оплачивать чью-то халатность? В конце-концов, каждый должен отвечать за свои поступки. В итоге, я закрыла задолженность и за одно все карточные счета в этом банке. А в другом, куда перешла, я теперь более внимательно отношусь к внесению средств и всегда уточняю куда они зачисляются. Надеюсь мой отзыв поможет многим избежать попадания в такую неприятную ситуацию.
Мое отношение к банку — хорошее. Однако была одна неприятная ситуация.
Пользуюсь кредитными картами ОТП банка достаточно давно и ни разу не возникало проблем, как с оформлением, так и с получением средств. Правда один раз я задержала оплату по кредитной карте, в силу личных обстоятельств, и у меня накопилась задолженность. Я позвонила в отделение и предупредила, что оплачу чуть позже, меня вежливо заверили, что все в порядке и они приняли к сведению. Однако уже через две недели мне начали названивать какие-то коллекторы с требованием погашения всей суммы, после моего с ним разговора, я позвонила в банк и в отделе с проблемной задолженностью мне объяснили, что надо совершить платеж около 3 тысяч. Меня это обрадовало, подумала, что в банке мне пошли на встречу. Но через неделю мне опять стали названивать с требованием погашения задолженности. Я снова звоню в банк, где мне ответили, что все хорошо, задолженности нет, а звонки совершаются из-за того, что у них база обновляется раз в две недели, и поэтому мне были звонки от коллекторов. При этом передо мной извинились, стало приятно и обида ушла сама собой.

4 отрицательных отзывов о ОТП Банк. Мнения клиентов с просрочками и без о ОТП Банк разделились на: 1 жалоб от должников (претензий), 1 вопросов сотрудникам, 2 положительных оценок.

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   

Оставить заявку

Просмотр отзывов