Отзывы клиентов МФО Абсолют Банк

Телефон 8 (800) 200-200-5 Звонок по РФ бесплатный, (495) 777-71-71 - Москва
Год основания 1993
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


1.2

Всего отзывов 11


Отзывы о "Абсолют Банк"

г. ЯРОСЛАВЛЬ УЛ.СОВЕТСКАЯ 32. ПЕРЕД ТЕМ КАК ОФОРМИТЬ КРЕДИТ,НЕОБХОДИМО ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ( НЕТ С СОБОЙ ДЕНЕГ,ОФОРМЛЯЮТ МИКРОЗАЙМ). ТАК КАК ОНИ РАБОТАЮТ БОЛЕЕ,ЧЕМ С 49 БАНКАМИ,100 % ОДОБРЕНИЕ. НО КОГДА ВЫ ПОЙДЁТЕ В БАНК ЗА ДЕНЬГАМИ,ВАМ ОТКАЖУТ. НИ С КАКИМИ БАНКАМИ ОНИ НЕ СОТРУДНИЧАЮТ. А МИКРОЗАЙМ НА ВАС ТАК И БУДЕТ ВИСЕТЬ.
Самый убогий подход к клиентам,не сервис,а трата времени и трепка нервов. Несколько месяцев мне звонят и хотят услышать МИХАИЛА - сотрудника банка (менеджера) У нас с ним похожие номера и почему то от этого я должна объяснять это клиентам банка,консультировать может начать? Мне сказали что номер сотрудника поменяют и что в итоге?Другой оператор сказал что это как бы не их проблемы и сделать с этим они ничего не собираются. Предложить решение проблемы тоже никто не хочет. По итогу несколько раз в неделю я трачу время,объясняя что я не Михаил и не сотрудник банка,а почему то мне звонят тупорылые клиенты,видимо какой банк,такая и клиентура и орут на меня,почему им дали не тот номер. Хоть бы пометку выделили или говорили внимательнее набирать номер. Подход к людям просто отвратительный.Зачем врать что поменяете номер,зачем говорит "мы позвоним" и не звонить. Последнее время просто шлю [вырезано модератором] людей,которые трезвонят и просят этого долбанного Михаила,уже ненавижу это имя. Спасибо,что несколько месяцев игнорируете мои изначально ПРОСЬБЫ Вам светлой дороге туда же,куда и всем звонящим.
Который раз оплачиваю ипотеку. Кассиры не здороваются. При входе клиента в кассу ни слова не промолвят. Ни здравствуйте, ни чего другого приятного. Причем только в этом банке такое. На кассире нет бейждика. Оплачивала ипотеку 04 сентября . На ПКО написано ст кассир Ташкина Т.Ю. Или это политика банка - не здороваться первыми?
Являюсь ипотечным клиентом данного банка, сама его не выбирала, так как пользовалась услугами брокера при покупке квартиры. 4 года без единой просрочки всегда стабильно выполняла все обязательства, как заемщик. В январе 2017 года обратилась в отделение банка для переноса объекта ипотеки. Сразу позвали ответственного за это сотрудника(который к слову знает о данном продукте только теоретически, но допускаю, что процедура не самая распространенная). Мне дали письменный список необходимых документов и отправили домой. Я все взвесила, подумала, собрала все документы из списка, оплатила комиссию 5000 руб. (которая не возвращается в случае отказа) и отправилась в банк. Специалиста пришлось ждать 1,5 часа, потом она приняла все документы, уверила, что процедура занимает 2-3 недели и обещала позвонить, как только будет известно решение банка. На этом начинается история, которая уже вывела меня из себя. прошла неделя, две, от банка тишина. Я написала на электронную почту Юлии письмо, хотела уточнить как идут дела, на что получила ответ, что не хватает каких-то документов, мол банк запросил. Ну я взяла справку, прислала по почте, опять жду. Проходит еще 2 недели, опять спрашиваю, как дела, мне ответ-нужна выписка из домовой книги. Спрашиваю, что же вы мне раньше не сказали, в ответ стандартный ответ всех сотрудников этого отделения на любой вопрос: "А я откуда должна это знать, банк запросил!". Ладно, выбора то у меня нет, даже ругаться не стала-выслала справку. В итоге проходит наверное еще месяц, первый раз за весь наш путь "сотрудничества" с банком мне звонят сами в пятницу, звонит Юля и говорит, что мне перенос одобрили, что все хорошо, только вот она компанию покидает и вместо нее будет Оксана, которая позвонит мне в понедельник и будет заниматься всеми документами. Я на радостях думаю ладно, стоило подождать, всякое бывает, да и понадеялась, что Оксана будет более обязательной. Естественно в понедельник звонка нет, жду всю неделю- тишина, звоню сама на след. неделе, попадаю на оператора, который говорит, что Оксана сейчас крайне занята, оставьте свой телефон и она через 15 минут позвонит. Оставила, опять жду. Через две недели опять звоню сама, наконец меня соединяют с мифической Оксаной, объясняю суть своего звонка, на что она мне отвечает, что вообще понятия не имеет о чем я говорю, никто ничего ей не передавал и уж тем более никому звонить она не собиралась. Но сейчас все проверит и в обед позвонит мне. Звоню сама в 17:00, Оксана говорит:"А, это вы! Сейчас буду смотреть". Смотрит и говорит, что мол да, все одобрили, надо бы отсылать документы уже, сейчас она этим то и займется. Еще так невзначай добавляет: "Вы же про ограничения знаете, вам Юля говорила?", ни черта мне конечно никто ничего не говорил, оказывается, мне из второй квартиры надо гражданского мужа выписать и еще 1 справку принести... такая мелочь, зачем об этом говорить. Думаю, ладно, пусть делают. Естественно Оксана обещает позвонить в Пн-Вт и сказать, как будут отправлены документы в банк. В пятницу звоню сама, уже смеюсь прям в трубку и спрашиваю, как дела. Оксана прям вот собиралась мне звонить, мол все отправила в понедельник вам позвоню, скажу, сколько займет времени. Звоню сама ей сегодня (четверг), через оператора, как только говорю, по какому вопросу Оксана очень занята и не может говорить, зато при донаборе с другого номера сразу трубку взяла. Сегодня уже не вынесла и очень повысила голос, говорю ей: что же это такое, это не этически, не профессионально, если вы обещаете позвонить-звоните, что это за отношение к клиенту. Пошел уже 5й месяц моих мучений с этой сделкой, а обещали 3 недели,каждый раз приходиться буквально выпрашивать информацию, обещаний никто не держит. Ни в одной бюджетной сфере нет такого к людям отношения, а это коммерческая структура. которая должна за клиента бороться, или выходит если риска обращения в суд нет, то и на человека можно наплевать?! В общем проговорилась наконец, а Оксана мне параллельно в трубку кричит, что зачем она мне будет звонить если ответа из банка нет еще? Но мой довод: потому что обещали, не катируется. В общем пока я вижу только, что сотрудникам на все плевать, я не удивлюсь, если через месяц окажется, что срок решения просрочен. Банк по-моему всегда вовремя отвечает, только вот сотрудники свою работу не делают совсем. 5 месяцев на сделку, что бы перенести ипотеку с маленькой однушки на огромную двушку в центре города! Такое ощущение, как-будто я со справкой в зп в 4 000 рублей к ним пришла ипотеку на 10 000 000 просить! После всего этого я всерьез думаю рефенансироваться в другом банке, потому что в с этими сотрудниками вести какие либо дела невозможно - необязательные, безответсвенные, непрофессиональные девки сидят и только маникюр обсуждают и обедают. Да и не удивительно, ведь у банка даже на основном сайте нет раздела с отзывами или обратной связью, с которыми бы кто то работал. Никакого телефона горячей линии по работе сотрудников. Видимо у всего руководства банка такое отношение к людям - платите деньги, приносите нам прибыль, а свое мнение можете засунуть куда подальше, так чего я ожидаю от сотрудников регионального отделения.
Добрый день! П. Сегодня, 29.08.2015 в 14.55 (дата и время пригодятся при просмотре видеоматериалов) я совершал очередной платёж в казанском отделении банка (420111, г. Казань, ул. Профсоюзная, д. 40-42). После получения счёта на оплату (операция которая всегда совершалась с паспортом, для удостоверения личности плательщика) я пошёл в кассу, где ВСЕГДА ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ предъявлял только заполненный приходно кассовый ордер и деньги. Сегодня же кассир отказалась производить оплату пока я ещё раз не продемонстрирую ей паспорт (который уже смотрел сотрудник банка при заполнении приходного ордера). Кассир мотивировала это тем, что у них с этого месяца вступили в силу новые правила, по которым она имеет право тоже смотреть мои документы. ОДНАКО НИГДЕ В БАНКЕ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ВЫВЕШЕНА. По моему требованию документально обосновать законность своих требований кассир распечатала мне положение о порядке ведения кассовых операций от 24 апреля 2008 г. №318 - ссылаясь в своих действиях на него. Как может положение от 24.04.2008 вступить в силу только в августе 2015? Вношу платежи ежемесячно и НИКОГДА кассир при оплате паспорт не требовала. И самое главное (можно проверить по видео). Кассир находилась на рабочем месте без бейджа. На моё требование надеть бейдж (сотрудники банка должны всегда находиться на рабочем месте с бейджем?) она достала смятую бумажку с именем "Якимова Ольга" и объяснила что именно сегодня бейдж сломался. Странное совпадение? Проше руководство банка разъяснить 1. зачем с августа 2015 года плательщик вынужден повторно показывать паспорт кассиру 2. если это действительно требование положения от 24.08.2008 №318-П то почему данная информация нигде не отражена в операционном зале и почему эти требования вступили в силу только через 7 с половиной лет после подписания? 3. По какому праву сотрудник банка находясь на рабочем месте не носит бейдж (легко проверить просмотрев видеозапись 29.08.2015 в 14.55 касса №1 казанского офиса банка).
По ипотеке у них выгодно было, но пока все документы содрал думал поседею. Может мне такой кредитник попался, но загонял он меня. Но по большому счету кредит мне дали, и я довлен.
Перейти на сайт
Имею задолженность по ипотечному кредитованию перед КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) . 18 апреля 2014 года произошло слияние банков КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) и АКБ "Абсолют Банк" (ОАО). Об этом меня никто не известил, уже 3 месяца тянется волокита погашения остатка задолженности перед Банком.....дозвониться до нужного отдела нереально,в отделе операционистов хамят, по многим возникающим вопросам отвечают приезжайте в офис и решайте на месте, наплевать, что я живу в 1300 км от их офиса, говорят, что это мои проблемы..на конкретные вопросы касающиеся непосредственно их работы ничего ответить не могут-НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ! Не обращайтесь в ЭТОТ БАНК во избежании ПРОБЛЕМ!
В данном банке оформила ипотеку. Всем довольна- заявку рассмотрели быстро, деньги выдали в день сделки, документы по квартире запрос или по минимуму. Персонал вежливый и профессиональный. Но есть одно "но". Каждый год им нужно приносить пакет документов-справку, подтверждающую доход, даже, если я плачу все в срок, Платежки по коммунальным услугам, справку о зарегистрированных. Для чего? Кредит выдан, исправно плачу.
Пришлось столкнуться с Абсолют банком в качестве клиента и в качестве специалиста ,сопровождающего ипотечную сделку своего клиента.Нет слов....Неприступные выражения лиц девушек в офисе на Вилоновской в Самаре,хамское отношение,приходиться сидеть и ждать когда они наговорятся по телефону, прежде чем обратят на тебя внимание.Отправили заявку на одобрение ипотечного кредита 10 дней назад-специалист Харькова Евгения только сегодня сообщила,что справки просрочились, иными словами 10 дней заявка где-то провалялась и о ней только сегодня вспомнили. Больше с этим банком работать не буду и не посоветую своим знакомым.
я бывший сотрудник Абсолют банка работал до Щелково, у банка не стабильное финансовое положение –даже не нестабильное а очень плохое, закрывают большое количество офисов, сокращают штат сотрудников, в банке руководство в открытую говорит, что банк на гране закрытия и его закроют так же как банк Пушкино. ЛЮДИ ПО БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ НЕ НЕСИТИ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ!
Являюсь клиентом банка относительно недавно. И за короткий срок поняла одно — хочешь сохранить здоровье поменьше общайся с сотрудниками банка и используй онлайн сервис. Лично я так и поступила, подключила интернет-банк и забыла об ошибках со стороны сотрудников, выяснении с ними отношений, выслушивания заученных фраз, а самое главное скорость и эффективность моей работы значительно повысилась.

9 отрицательных отзывов о Абсолют Банк. Мнения клиентов с просрочками и без о Абсолют Банк разделились на: 5 жалоб от должников (претензий), 0 вопросов сотрудникам, 2 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.