Женщины предпочитают звонить в банк, мужчины — писать

 

Банк «Русский Стандарт» собрал статистику по обращениям клиентов с использованием удаленных каналов связи.

Аналитики банка рассказали, что ДКО (дистанционные каналы общения) сегодня на пике своей популярности. Большинство вопросов по продуктам банка можно решить напрямую из дома: от отправки заявки на кредит до смены пин-кода и блокировки карты. При этом существующие способы идентификации достаточно надежны для того, чтобы доверить ДКО действительно важные вопросы, касающиеся в том числе и безопасности. Мобильным приложениям остались более простые, «рутинные» действия.

Согласно собранной банком статистике, женщинам привычнее общаться голосом: они чаще звонят на горячую линию. А вот среди тех, кто любит общаться онлайн в чатах поддержки, перевес мужчин: 60% против 40% женщин.

За прошедший год онлайн-чаты (на сайте банка и в мобильном приложении) оценило большое количество клиентов: обращений в них стало на 22,6% больше, чем в 2018. А еще клиенты любят общаться в соцсетях, и за 2019 число обращений там выросло на целых 50,79%. Зато электронные письма слать стали реже на 6,6%. Это вполне объяснимо: сегодня в моде оперативность, а реакция на сообщение ВКонтакте или в чат на сайте скорее всего будет быстрей, чем на электронное письмо.

04.02.2020 06:55 458 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.