Покупка USD $ 64.31
Продажа USD $ 64.84
Покупка EUR 72.11
Продажа EUR 72.59
  • Реклама
Новости рынка банков и микрозаймов

Вместо тысячи слов: мессенджеры в жизни МФО

 

Специалисты компании Infobip, занимающейся рассылками сообщений для различных компаний, пришли к выводу, что в современном мире звонки по телефону без предупреждения стали признаком плохого тона.

Сегодня на смену разговору пришли мессенджеры.   

 «Меняется вообще структура коммуникации, –считает директор по операторскому взаимодействию в СНГ компании Infobip Владимир Курилович. – Раньше люди спокойно звонили друг другу. Теперь единственный человек, которому простительно звонить без предупреждения, – это ваша мама».

По определению интернет-словаря, мессенджеры (от англ. messenger — связной, курьер) — это целая группа программ, позволяющих обмениваться через Интернет так называемыми мгновенными сообщениями.

Наиболее популярными мессенджерами в нашей стране стали WhatsApp, Telegram и Viber.

«КредитОтзыв» решил узнать у кредитных организаций, внедряют ли они популярную систему общения в свою работу и как это влияет на работу компании.

В МФК «Быстроденьги» созданы официальный паблик-аккаунт и чат-бот на платформе мессенджера Viber. В рамках паблика доступен расширенный функционал: оповещение о новостях компании, FAQ-помощник, индивидуальные консультации в режиме 24/7, отправка обращений. Чат-бот (БыстроБот) умеет отвечать на самые часто задаваемые вопросы, выявленные в ходе анализа статистики горячей линии и чата на сайте. Это собственная разработка компании, которая использует интерфейс и другие возможности мессенджера для выполнения задач по дистанционному обслуживанию клиентов.

За полгода существования бот оптимизировал рабочий процесс и значительно сократил нагрузку на специалистов: он обрабатывает свыше 65% всех поступающих в Viber сообщений от клиентов.

На вопрос, насколько большие затраты у компании на работу с мессенджерами, Андрей Клейменов, операционный директор ГК Eqvanta (в состав входит МФК «Быстроденьги», МФК «Турбозайм» и др.) ответил так: «Мы видим потенциал в развитии дистанционных и технологичных каналов коммуникации с клиентами и оперативно внедряем такие кейсы. В рамках усиленной конкуренции на рынке важно выдерживать ту скорость и гибкость, которые необходимы нашим клиентам».

Андрей Клейменов рассказал также, что возраст каждого второго клиента «Быстроденьги» лежит в диапазоне от 18 до 35 лет. Именно поэтому канал стал популярным среди клиентов, считают в компании, ведь молодые заемщики отличаются высоким уровнем мобильности и адаптивностью к новым технологиям. «Наши исследования показывают, что большинство заемщиков МФК «Быстроденьги» являются активными пользователями Viber. Поэтому для их удобства в феврале 2017 года мы создали официальный аккаунт, чат-бот на площадке функционирует с июля 2017 года», - рассказал операционный директор ГК Eqvanta .

Мессенджеры в своей работе использует также в МКК «Байбол». Компания присутствует в Viber и Telegram. «Мы используем Viber для рассылки рекламы об акциях, скидках и специальных предложениях для клиентов, - рассказали в организации. - Telegram предназначен исключительно для добросовестных клиентов. "Байбол" постоянно добавляет эту категорию клиентов в Telegram-канал, что даёт возможность заемщикам получать интересный новостной контент, например, на тему "Как оформить патент".

По оценке МФК "Байбол, Viber оказался эффективнее Telegram. При этом в компании уточнили, что затраты на работу с мессенджерами минимальны и как следствие оправданы. Viber стал первым мессенджером для "Байбол".  В ноябре 2017 года компания начала тестировать рекламные рассылки и определила, что целевая аудитория компании пользуется этим каналом. В организации также отметили, что результатом использования этих каналов общения с клиентами стало увеличение лояльности действующих клиентов.

При работе с мессенджерами в "Байбол" пока отсутствует функция обратной связи с клиентами, но в компании обещают, что скоро она будет организована.

 

 

Добавить ваш комментарий:


Подобрать займ или кредит

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Павел
Последнее собщение от Светлана
Последнее собщение от Татьяна
Последнее собщение от Александра
Последнее собщение от Наталья
Последнее собщение от Александр
Последнее собщение от Ольга
Последнее собщение от Валентина