В Екатеринбурге УБРиР отказался возвращать вклад в евро
В Екатеринбурге УБРиР отказался возвращать клиентке вклад открытый в евро. И это несмотря на то, что ранее в службе поддержки ей обещали, что проблем с получением валюты при возврате вклада не будет.
Жительница Екатеринбурга Дарья решила накопить на отпуск. Поскольку зарплатная карта у неё была открыта в «Уральском банке реконструкции и развития» (УБРиР), то и вклад она открыла в этом же банке через интернет-систему. Перед этим девушка позвонила в службу поддержки, чтобы уточнить несколько моментов.
– Я спросила у оператора, смогу ли пополнять и снимать деньги со вклада в евро. Оператор пояснил, что проблем с этим у меня не будет. Ну это и логично: вклад же открываю в евро. Нажала кнопку "подтвердить" и порадовалась, что никуда ходить не надо, – рассказала Дарья.
Спустя неделю девушка отправилась в офис банка на Малышева, чтобы через кассу положить ещё денег на счёт.
– Но в УБРиРе мне сказали, что вклад я могу пополнять только в рублях и снимать в них же, только в них же. Я тут же в присутствии операционистки и заведующей отделением по громкой связи позвонила на их горячую линию и снова задала те же самые вопросы: можно ли пополнять и снимать в евро через кассу. Удивительно, но сотрудник колл-центра вновь подтвердил, что проблем не будет, – говорит Дарья.
Управляющая отделением пыталась доказать, что оператор горячей линии неправильно понял девушку.
Дарью такая система не устраивала, поскольку в этом случае она теряла часть денег на двойной конвертации – сначала накопленные на вкладе евро переводили в рубли, а потом ей снова пришлось бы покупать валюту, но уже по более высокой цене.
В УБРиРе предложили написать претензию, пообещав, что девушка сможет вернуть свои деньги именно в евро. Но спустя несколько дней Дарья получила официальный отказ. В письменном ответе банк сослался на правила открытия и обслуживания счёта.
Однако в пресс-службе УБРиРа сообщили, что о ситуации знают, но окончательного решения пока всё-таки не принято.
– Данная ситуация действительно произошла. Окончательное решение по вопросу данной клиентки пока не принято. Ориентировочно в течение трёх рабочих дней мы закончим рассмотрение всех обстоятельств данной ситуации, – сообщили в кредитной организации.
Впрочем, девушка уже не надеется, что банк пойдёт ей навстречу, а потому подала заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор.
UPD: Через два часа после публикации материала пресс-служба банка сообщила, что проблема вкладчицы решена
– Нам удалось решить ситуацию раньше, чем за обозначенные три дня. Сейчас мы готовы пойти навстречу клиентке и вернуть ей сумму курсовой разницы при конвертации денежных средств в евро в случае расторжения договора банковского вклада «Доходный», – сказали в УБРиРе.
По материалам интернет-издания: e1.ru.
Перейдя по ссылке, Вы можете узнать курс доллара на бирже в режиме онлайн.