УФАС России признало недобросовестной наружную рекламу «Тинькофф Банк»

 

В сообщении ведомства говорится, что наружная реклама с использованием утверждения «Лучшая карта с кэшбэком» признана недобросовестной.

Ведомство отмечает, что при использовании в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).

Кроме того, в рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности должно быть указано наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность.

Указывается, что эта информация хоть и присутствовала в рекламе, но была размещена таким образом, что совершенно не воспринималась потребителем: рекламная конструкция была расположена на дороге с повышенным скоростным режимом - Третьем транспортном кольце, а реклама, по сути, была направлена только на участников дорожного движения.

В случае, если реклама плохо воспринимается или вообще не воспринимается потребителем, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей.

Таким образом, АО «Тинькофф Банк» (рекламодатель) и ООО «Русс Аутдор» (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими пункт 1 части 2, пункт 1 части 3, часть 7 статьи 5, часть 1 статьи 28 Закона о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушителям грозит штраф от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.

28.03.2018 12:55 932 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.