Техработы подорвали работу мобильного приложения "Сбербанк Онлайн"
В субботу, 15 октября, в интернете начали появляться жалобы клиентов Сбербанка на проблемы с осуществлением входа в мобильное приложение "Сбербанк Онлайн". Как оказалось, кредитной организацией проводились технические работы, которые и стали причиной сбоя.
Первые сведения о том, что при входе в мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" начали наблюдаться сложности, появились в районе 19:00 в субботу. Пользователи жаловались на то, что не могут получить доступ к своим счетам. Через некоторое время многим из них удалось произвести необходимые операции, однако возможности приложения оставались быть ограниченным.
Согласно информации, полученной от сотрудника колл-центра Сбербанка, на технологической платформе учреждения проводились технические работы, из-за которых и возникли неудобства. Однако буквально через несколько часов история повторилась снова.
Ориентировочно с 22:00 клиенты Сбербанка снова начали оповещать СМИ о возникновении проблем при входе в "Сбербанк Онлайн" с мобильных устройств. Колл-центр и пресс-служба организации откликнулись мгновенно и успокоили пользователей информацией о проведении технических работ, пообещав их скорое окончание и сообщив о бесперебойности работы сервисов денежных переводов и платежей.
В воскресенье, 16 октября, о сбое уже никто не вспоминал - его последствия были устранены.
За динамикой курсов валют в режиме реального времени вы можете следить на нашем графике валют онлайн.