Технические проблемы в банке "Русский стандарт"
Вчера, 19 декабря, клиенты банка "Русский стандарт" оказались в щекотливой ситуации. Снять деньги через банкомат, оплатить картой покупку в магазине и войти в ряд дистанционных сервисов вдруг стало невозможно. Банк объяснил неудобства переустановкой оборудования и связанными с этой процедурой техническими неполадками.
Проблемы с использованием карт и сервисов банка "Русский стандарт" оказались масштабными. Информация о сбоях приходила из Москвы, Питера, Челябинска, Казани и ряда других городов. Люди жаловались на отсутствие возможности воспользоваться своими деньгами на карте и недоступностью ряда дистанционных сервисов. Дозвониться в колл-центр банка также было довольно сложно - операторы не успевали обрабатывать поток входящих жалоб.
Прояснить ситуацию удалось пресс-службе кредитной организации, которая рассказала о кратковременных технических неполадках, связанных с переустановкой оборудования. Илья Зибарев, предправления банка, сообщил, что основные функции были восстановлены оперативно, но на решение определенных задач время еще потребуется. В частности, операции онлайн-покупок и пополнения депозитов могут быть недоступны еще около часа. Илья подчеркнул, что причины неполадок состоят исключительно в замене оборудования - хакерских атак замечено не было.
К сегодняшнему дню работоспособность всех сервисов была восстановлена.
За динамикой курсов валют в режиме реального времени вы можете следить на нашем графике валют онлайн.