• Реклама:
Криминальные новости
Спор с Русфинанс Банком

Пресса выносит сор из Русфинанс Банка

 

СМИ раскрыли детали спора индивидуального предпринимателя из Улан-Удэ с банком, несколько лет назад выдавшего ему кредит. Поводов для порицания действий сотрудников финансового учреждения оказалось предостаточно. Хамство, грубость, необоснованные обвинения — всему этому нашлось место в общении Русфинанс Банка с клиентом, не по своей вине попавшим в небольшую просрочку.

Русфинанс Банк ПлатежВзяв машину в кредит три года назад, индивидуальный предприниматель Алексей всего несколько раз не смог внести платеж вовремя. Штрафы за небольшие просрочки, в которые попадал клиент, погашались в полном объеме, и заемщик считал, что у банка не может быть повода для недовольства им. Однако в кредитном учреждении думали совсем по-другому. 

Очередная просрочка, возникшая совершенно случайно, привела к тому, что Алексею поступил звонок из банка. Сотрудник финансовой организации поинтересовался, почему деньги не были внесены. Предприниматель рассказал, что ранее платил через банкомат, однако сделать это снова не смог, поскольку устройство самообслуживания было перевезено банком в другое место. На другом конце телефонной линии слушать клиента не стали, в довольно резкой форме напомнив о финансовых обязательствах, и завершили разговор. 

Алексей внес деньги в счет кредита через другой банк, однако решением проблемы это не стало. Банк упорно доказывал, что заемщик по-прежнему находится в просрочке, и предприниматель привлек СМИ, надеясь, что это поможет быстрее разобраться.

Придя в банк с журналистом, Алексей попросил управляющего отделением предоставить доказательства, на основании которых кредитное учреждение сформировало свои претензии. Руководитель взял распечатку поступления платежей и показал ее в объектив телекамеры, нарушив тем самым банковскую тайну и раскрыв сведения о заемщике третьим лицам. В ходе диалога выяснилось, что Алексей является злостным неплательщиком и регулярно попадает в просрочку. Однако ничего подобного предприниматель за собой не замечал: платежи вносились в срок, а длительность просрочек, пару раз возникших по причине отъезда, не превышала одного дня. В банке же утверждали, что клиент не платит на протяжении полугода.

Также Алексей рассказал, в какой форме с ним разговаривал начальник службы безопасности. Фразы «Мне понятно, что вы за натура» и «Вы ездите на нашей машине!», щедро сдобренные подозрениями в финансовых проблемах, окончательно подорвали веру предпринимателя в нормальное отношения банка к своим клиентам.

Сейчас Алексей планирует получить выписку по платежам через банкомат и понять, почему банк считает его злостным неплательщиком. СМИ уже обратились от лица предпринимателя к юристам, которые помогут составить судебный иск, если дело не сдвинется с мертвой точки.


Подробности этой истории можно прочитать здесь: http://www.infpol.ru/news/society/134064-v-ulan-ude-bank-obvinyaet-klienta-v-prosrochke/

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете
Ваше мнение:

Добавить ваше сообщение

Хотите следить за обсуждением, не оставляя своего комментария?
Подпишитесь здесь!

Заголовок: (укажите тему сообщения)

Ваш текст:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить

Соглашаюсь с правилами публикации отзывов/комментариев
на сайте Kredit-otziv.ru

ТКС банк
`

Свяжитесь с нами
Наверх