234 041

Отзывы о "SMSfinance"

1.27 / 5
444 отзыва | Поделитесь своим опытом!
Написать отзыв Перейти на сайт
 

СМСФИНАНС (smsfinance) – сервис, предоставляющий услуги дистанционного микрокредитования на всей территории РФ. Компания состоит в реестре МФО – рег. № 2120177002022.

ООО МФО «СМСФИНАНС» (ИНН 7729677643), по заявлению самой компании, предоставляет займы, основываясь на мировых стандартах работы с клиентами. По данным глобальной сети, 99% уставного капитала принадлежит иностранной компании ЯМЛЭНД ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (YAMLAND HOLDINGS LIMITED).

Виды займов:

Чем больше сумма, тем ниже ставка.

Сумма

От 1 тыс. до 15 тыс. руб.

(при первом займе сумма может быть ограничена 5 тыс. руб.)

Срок

От 5 до 21 дня

Ставка

От 260% до 732% годовых

(от ≈0,7% до 2% в день)


Требования к заемщику и документы:


Гражданство: РФ.


Возраст: от 18 до 70 лет.


Регистрация: постоянная по месту жительства на территории РФ.


Документы: паспорт.


Срок займа автоматически продлевается на 21 день при оплате начисленных процентов в день, когда заем должен быть погашен. Для продления займа на меньшее число дней необходимо уплатить проценты из расчета 1,3% от суммы займа за каждый день продления. Продлевать заем можно неограниченное количество раз, вне зависимости от начальной ставки комиссия за каждый день продления составляет 1,3% от займа в день.

Порядок рассмотрения заявки и получения займа:

смс финанс отзывы

После регистрации на сайте и заполнения анкеты происходит ее рассмотрение от 7 до 30 минут, после этого выставляется лимит первоначального займа, о чем будет сообщено СМС-сообщением. Далее необходимо выбрать способ получения займа (QIWI-кошелек, банковский счет или наличными в пунктах обслуживания переводов CONTACT) и отправить СМС-сообщение с запросом (ZAEM сумма пароль («пароль» — пароль от личного кабинета)) на номер +7 (913) 913-50-20. Сумма в сообщении не должна превышать установленный лимит.

Погашение микрозаймов:

Возврат займа осуществляется единовременным платежом, равным сумме займа и начисленных процентов. Погасить заем можно следующими способами: через систему переводов CONTACT (в течение суток), QIWI-кошелек (для этого нужно выставить счет в личном кабинете на сайте smsfinance.ru и оплатить его) (в течение суток), банковским переводом (до 3 суток), в офисе банка «Открытие» (мгновенное поступление средств и отсутствие комиссии).

При досрочном погашении займа необходимо вернуть всю сумму, предусмотренную договором (перерасчет не производится).

В случае просрочки платежа клиент в дополнение к основным процентам уплачивает штраф в размере 2% от суммы займа за каждый день просрочки.

Отзывы от тех, кто брал деньги в "SMSfinance"

Как получить помощь в виде реструктуризации?
Добрый день, уважаемые представители компании! Огромная просьба помочь в решении ситуации. У меня есть займ в вашей компании, в настоящее время он просрочен. Я делала продления, но три недели назад попала в больницу, продления больше осуществить не смогла. В субботу я связалась с представителем вашей компании, мне предложили реструктуризацию. Но у меня критический срок, я могу воспользоваться реструктуризацией только до 11 октября. В связи с тем, что я только с больницы, у меня нет возможности внести 15% от займа. Есть ли возможность оплатить первоначальный взнос после 17 числа? мой номер телефона 9052916301
Можно ли офоромить реструктуризацию или рефинансирование?
Добрый день. Брала займ в вашей компании. На сегодня сложились финансовые трудности, с которыми мне не справиться. Можно ли оформить рассрочку платежа? Или рестркторизацию? Я не прячусь. Всегда на связи. Я сожалею, что сложилась такая ситуация. Мой номер при регистрации 89174458158
То не должна, то снова должна
Здравствуйте, я 2014году в апреле месяца брала 7000р я ее погасила на один день позже. И мне сотрудники организации звонят и говорит что у меня просрочка за 1 день 3000р. Я им сказала за что такие большие деньги и бросила трубку. Через день мне приходит смс что они извиняются и пишут что у меня никаких долгов нету. Прошло уже 4,5года мне звонят коллекторы что у меня просрочка 83000р. Теперь я даже не знаю куда обратиться. Кто мне посоветует что мне делать. Квитанции что я платила уже выбросила, платила через киви терминал. И смс которое они мне присылали тоже нет. Эти коллекторы каждый день звонят на работу уже достали. Звою к этому организацию смс финанс не берут трубку.
Хамское отношение к клиентам
Сотрудники абсолютно не умеют разговаривать с клиентами-ведут себя самоуверенно и хамски.Нежелание разобраться в ситуации-одни угрозы и заявления о негативной записи в кредитной истории
Я пытаюсь час дозвонится на горячую линию!
Я пытаюсь час дозвонится на горячую линию,для уточнения информации,мне говорят что с Вами свяжутся в ближайшее время,но так мне никто и не перезвонил!АА потом из-за некомпетентности сотрудников,у людей задолженности!!!Я с таким безразличием к работе,ещё нигде не сталкивалась!
Можно договориться об оплате частями?
Здравствуйте я евляюсь вашим клиентом уже не первый раз сейчас у меня займ просрочен у меня не получается полностью погасить займ муж работал в такси, а компания обанкротилась он нашёл новую работу но долг уже накопился и оплатите весь сразу нам не подсилу мы не отказывается платить можно договориться об оплате честями
Перейти на сайт
Займ продлила, но просрочка все равно есть
Купырова Анна , +79218937441 . Добрый день . Я просрочила продление займа на 10 минут , 3 дня назад , сразу же внесла средства за продление на несколько дней вперед. После общения с вашими коллегами тут в чате и по телефону с отделом взыскания мне было сказано что действует технический период 3 дня и что просрочки не будет и информация будет скорректированна . Этого не произошло , висит просрочка 3 дня. Это сознательный обман? или недоразумение?
Можно мне пойти навстречу?
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом, взяла 15000 , несколько раз продлевала, сейчас осталась без работы, просрочка 2 дня. Мне названивают , разговаривают в грубой форме, пойдите мне на встречу может как нибудь я хотяб по частям оплачу, там очень большие проценты набежали
Шквал звонков
Добрый день! Я являюсь постоянным вашим клиентом. В настоящее время у меня действующий займ на 6000 рублей, его срок закончился 26 августа. Я ежедневно вносила продление, но позавчера вечером меня забрали в больницу на сохранение. Не успела внести продление, сейчас нахожусь в лежачем, тяжелом состоянии в стационаре. Написала вчера письмо на вашу электронную почту, описала ситуацию. Но ответа так и не получала. Второй день на меня обрушивается шквал звонков, звонят и в 22 вечера и утром уже в 8.02. При этом я сообщила в письме, что нахожусь в больнице. Это нарушение ФЗ №230. Прошу помочь выйти из ситуации и снять с прозвона мой номер.
Как получить реструктуризацию?
Взял займ на сумму 26000,сейчас просрочка 2 дня,накапало 40200. Финансовое состояние ухудшилось,оплатить займ или продлить нет возможности,прошу предоставить реструктуризацию.долг будет только рости,а оплатить я уже не могу.Я не уклоняюсь и хочу погасить займ,но возможность есть только на ежемесячные платежи.
Операторы грубые, в отсрочке отказывают
Не идут на встречу совсем. Оплатила продление и сообщила что это были последние средства так как потеряла работу. Что на данный момент даже на продление средств не будет. Попросила пойти на встречу было отказано. Операторы грубые.
Не хотят идти на компромисс
Продление займа закончилось ,оплатить смогу только 5 сентября объясняю это сотрудникам досудебного урегулирования,на что они отвечают ,что долг нужно погасить немедленно.На руках сейчас такой суммы нет .
Перейти на сайт
Условия придумывают на ходу
Расскажу по порядку. Решила взять микрозайм и мне одобрили 20 000 руб. Сейчас есть условия бесплатного использования при условии возврата денег в течение 10 дней. при выборе способа получения денег указала банковский счет, где было указано, что деньги поступят исходя из условий банка. Специально уточнила у своего банка - 1 рабочий день. Наступает день перевода денег, приходит смс о том, что деньги отправлены. Смотрю счет - пусто. Спрашиваю банк - они ничего не получили. Звоню в смсфинанс - там начали рассказывать про 3 рабочих дня (чтобы вы понимали, начисление процентов идет каждый день). Про мои доводы, что при выборе способа было написано другое - все как попугаи твердят, что меня предупреждали и что мне нужно внимательно посмотреть на сайте. то есть самое позднее я получу деньги через 5 дней (т.к. впереди 2 выходных) Прошу назвать платежное поручение - операторы говорят, что смогут его назвать только если деньги не поступят по истечении 3 рабочих дней. Спрашиваю, а эту информацию я откуда могла получить? "Это я вам сейчас говорю" - был ответ оператора Игоря. Вишней на торте стало когда я просила другого оператора, почему деньги не поступили в банк- "они в пути". Когда я спросила, есть ли у человека финансовое образование, мне ответили, что есть высшее, но какое уточнять отказались. для себя поняла одно - как деньги поступят на счет, сразу верну их. На фиг связываться с такими шарашкиными конторами!!! Мой всем совет - тот же [вырезано модератором] выдает кредитные карты с практически таким же небольшим лимитом почти каждому и проценты там не под 800% и возвращать можете минимальными ежемесячными платежами, и консультанты адекватные образованные люди!
Почему нельзя предоставить рассрочку?
Добрый день!Обращаюсь к Вам не первый раз. Зовут меня Басова Ольга Сергеевна.У меня просрочка 169 дней,Я не отказываюсь оплачивать долг.Сейчас у меня новое место работу, зарплата намного стала меньше.Но почему нельзя предоставить рассрочку???Я некоторую сумму вносила.На звонки стараюсь не отвечать, потому что сплошное хамство и грубость от специалистов.Помогите пожалуйста.Давайте найдем решение моей проблемы, я очень переживаю, не сплю ночами.
Звонки третьим лицам
+79156371201,долг не большой,коллекторы звонят по неуказанным номерам,беспокоят пожилого человека,пожалуйста исключите все номера из базы прозвона От долга не отказываюсь,как появятся деньги сразу оплачу Спасибо за понимание
Как начать оплачивать частями?
Здравствуйте, подскажите как решить вопрос о оплате долга частями? Ушла в декрет и платить всю сумму нет возможно, процент накопился не маленький, с вашими сотрудниками общаться не могу из за хамского поведения, уже перестала брать трубку, у меня 8 месячный ребенок, им не стоит ничего позвонить в 21:30. Очень надеюсь на вашу помощь, у каждого могут быть финансовые проблемы...
Сотрудники не идут на контакт
Здравствуйте, надеюсь, здесь найти решение своей проблемы! Являлась клиентом этой компании уже неоднократно. Часто брала займы, при этом большинство на большие суммы,всегда своевременно отдавала, но тут возникла сложная ситуация. В декабре 2017 года меня сократили на работе. У меня трое детей, я в разводе. Займ был большой 22 000 рублей. Компания пошла навстречу, оформили реструктуризацию на полгода. Я внесла первый платеж в размере 15% и все 4 платежа вносила вовремя. Но в июле и в августе наступает сложность с финансами, так как официально я так и не работаю, а подработки на лето отменились. Пособие по безработице у меня 850 рублей. Я сразу же обратилась в компанию, попросила как-то установить небольшой платеж на июль, август, а остаток закрыть в сентябре, октябре. Но со мной разговаривают так агрессивно. Мало того, что звонят по 12-15 раз на день, даже в 21.30 в дом, где маленькие дети. Последний разговор вообще выбил из калии. Молодой человек очень агрессивным тоном сообщил мне о том, что его вообще мои проблемы не интересуют. Сейчас они меня отдадут коллекторам, которые будут своими методами у меня сразу всю сумму выбивать. При этом мне сказано, что я удерживают чужие деньги, которые мне не принадлежат. При этом я уже внесла и сумму основного долга и часть процентов. Очень неприятно, что вы так относитесь к своим клиентам. Я не являюсь злостной неплательщицей. Этим является подтверждение моих предыдущих займов. Я сама обращалась к вам с просьбой урегулировать вопрос. Но вас "не касаются мои проблемы". Июль я смогла закрыть, в августе проблема возобновиться, так как ситуация с финансами не улучшается. Трубку вынуждена не брать при звонках от сотрудников, так как на успокоительных пол дня после разговора с вашими сотрудниками. К примеру, у меня такая же реструктуризация в Займере, там менеджер сразу предложила в июле и августе внести по 500 рублей, а с остатками разберемся осенью.
Устал просить дать мне время
Почему в СМС финанс работают такие ужасные сотрудники? Я устал просить дать мне время. Смс финанс уже судили от моего имени и оштрафовали. 89328493152 - это мой номер. Я хочу поговорить с кем то нормальным, а не с девицами из отдела взыскания. Я же не злостный неплатильщик. Я внёс уже около 20000 тыс моего долга. Я хочу, что бы вы связались со мной с13:00 до 14:00. Или я снова пойду в суд.
Перейти на сайт
Приписали просрочку
Хотел пролить займ,оплатил его продление в срок через приложение. Они это продление списали с основного без моего ведома и из-за этого у меня образовалась просрочка,говорят про какую то смс,но я её увидел только после просрочки
Платишь им процент, а они еще добавляют
Смсфинас жулики плотишь им процент а они ещё добавляют процент в день по 10 рублей. Угрожают на них надо в суд подорвать и просить чтоб их шарашкину контору закрыли

392 отрицательных отзывов о SMSfinance. Мнения клиентов с просрочками и без о SMSfinance разделились на: 188 жалоб от должников (претензий), 179 вопросов сотрудникам, 27 положительных оценок.

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   

Оставить заявку

Просмотр отзывов