Московский банк Сбербанка подвел итоги января 2013 года

 

Московский СбербанкВ Московском банке Сбербанка подвели итоги января 2013 г. Согласно опубликованной на сайте банка информации, за прошедший период, клиенты банка открыли почти 20 тысяч онлайн-вкладов на сумму 16.70 миллиардов рублей. Остаток текущих средств на начало февраля на счетах онлайн-вкладов составил 61.80 миллиардов рублей.

Открыть онлайн счет могут клиенты банка, заключившие универсальный договор по банковскому обслуживанию (УДБО), оформить который, можно в любом отделении Сбербанка России. Управлять онлайн-вкладами можно в информационно-платежных терминалах и банкоматах банка через опцию «Личный кабинет» или систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн». Также, с помощью этой системы можно подавать заявки на кредит, без личного посещения офиса банка.

По итогам января текущего года Московским банком Сбербанка было выдано 1 960 автокредитов на  сумму 995 миллионов рублей. Данный показатель в 3.2 раза превысил количество выданных за аналогичный период прошлого года автокредитов. Средняя сумма автокредита составила свыше 500 тысяч рублей. Большая часть автокредитов (74.60%) пришлось на 16 специализированных Центров кредитования, в которых клиенты могли получить кредит онлайн. В автосалонах число точек продаж выросло до 53.

 В январе Московским банком Сбербанка было выдано более 1.1 тысячи жилищных кредитов, на  сумму 3.20 миллиарда рублей, что на 32% больше, чем за январь прошлого года. Доля специализированных Центров ипотечного кредитования от общего количества выданных банком ипотечных кредитов за январь составила 96.80%. По данным банка, в Москве на 1 февраля действовало 23 специализированных Центра ипотечного кредитования и 25 партнерских точек продаж по жилищному кредитования, в которых клиенты банка имеют возможность взять кредит без справок под залог имеющейся или строящейся недвижимости.

В целом руководство банка положительно оценило прошедший месяц и пообещало не останавливаться на достигнутом. В частности было заявлено о намерении усилить работу в направлении дистанционного обслуживания клиентов, что позволит значительно сократить время на рассмотрение заявки и оформление кредита. Стоит отметить, что на сегодняшний день свыше 80% транзакций клиентов банка проходит с использованием удаленных каналов с помощью мобильного сервиса «Мобильный банк» и интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

19.02.2013 21:02 1267 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.