Сбербанк разработал систему обслуживания слабовидящих граждан

 

Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей, сообщается в релизе организации.


Кроме того, банк решил оснастить все новые банкоматы аудиовыходом, необходимым для обслуживания слабовидящих и слепых людей.
Клиент, которому нужно будет воспользоваться банкоматом, сможет подключить к нему наушник. После этого будет активирован специальный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент сможет отрегулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
«Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка», — рассказал директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
«Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного», - отметил вице-президент Всероссийского общества слепых Владимир Вшивцев.

30.08.2016 16:59 1030 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.