Сбербанк позаботился о клиентах с нарушением слуха
Бесплатная услуга сурдоперевода позволит неслышащим клиентам получить любые ответы на вопросы и оформить интересующий их финансовый продукт. При обслуживании человеку с нарушением слуха передается планшет, а к диалогу подключается удаленный переводчик жестового языка. Специалист помогает клиенту задать любые вопросы и предоставляет в ответ интересующую информацию.
Александра Алтухова, занимающая в Сбербанке должность директора дивизиона «Особенные решения», уверена, что новая услуга станет для работников и неслышащих клиентов кредитной организации отличной возможностью пообщаться на одном языке. Более того, привлекаемые банком специалисты вносят важный вклад в развитие жестового языка за счет распространения единого глоссария терминов финансовой тематики среди сурдопереводчиков, что позволяет рассказывать о сложных банковских продуктах корректно и грамотно.
Сбербанк, как крупнейший банк страны, в котором обслуживаются миллионы россиян, всегда идет навстречу людям с инвалидностью. Развивая специальные сервисы и адаптируя свои услуги под граждан разных категорий здоровья, кредитная организация делает доброе и крайне важное дело. Именно таким — чутким и внимательным ко всем клиентам — должно быть каждое учреждение с весомым государственным участием.
Со списком офисов, предоставляющих услугу сурдоперевода, можно ознакомиться на официальном сайте Сбербанка. Все офисы работают в будние дни.
О том, как роботы начинают заменять живых сотрудников Сбербанка, читайте здесь.