«Сбербанк» довел инвалида до очередной операции задолженностью в 1.5 млн рублей

 

Клиент «Сбербанка» за 1 день стал «счастливым» обладателем задолженности в 1,5 млн рублей. Внятного объяснения по поводу того, откуда взялся такой огромный долг, в банке мужчине так и не дали.

12 декабря 2013 г. Игорь Адамович получил на мобильный телефон sms-уведомление о том, что его банковская карта была заблокирована, что денег на ней нет, а есть приличная задолженность – полтора миллиона рублей. Инвалид 3 группы уверяет, что такой суммой он даже никогда не располагал.

"Сбербанк" довел клиента до операции

На следующее утро он направился в банк с желанием разрешить подобное недоразумение. Но банковские сотрудники только подтвердили этот факт. В качестве причины ему был озвучен арест счетов судебными приставами. Мужчина внимательно изучил на сайте службы реестр исполнительных производств и в списке себя не обнаружил. Посетив лично ведомство, он выяснил, что в его адрес служба приставов не выносила решение об изъятии такой суммы. Кроме того, Игорю Адамовичу еще и документ выдали, в котором официально зафиксировано отсутствие претензий к мужчине.  

Во время второго посещения финансовой организации мужчине сообщили, что в системе был технический сбой. При этом сумму долга откорректировали, она уменьшилась в 2 раза и составила 670 тыс рублей.

Но и «новая» задолженность клиента не устроила. По его словам, действующий потребительский кредит на сумму 82 тыс рублей не мог за один день вырасти в 20 раз. А других долговых обязательств у него нет.

К сожалению, уже третий месяц подряд он не получает причитающуюся ему пенсию по инвалидности, которая списывается за долги. Также на мужчину оказывается психологическое давление при помощи постоянных звонков по всем контактным телефонам с утра до вечера с требованием погасить имеющуюся задолженность. Попавший в непростую ситуацию клиент уже написал в адрес банка 5 заявлений с претензиями, заявил в общество по защите прав потребителей и в прокуратуру.

Елена Плетнева, которая является сотрудником отдела качества по клиентскому обслуживанию в рязанском отделении «Сбербанка», вела переговоры с Игорем Адамовичем. Но от комментариев для СМИ она отказалась, ссылаясь на отсутствие полномочий в данном вопросе.

Местная рязанская программа отправила в «Сбербанк» официальный запрос по этому вопросу. Банк ответил, подтвердив законность своих действий. Основанием для санкций были названы материалы Межрайонного отдела особого исполнительного производства (судебных приставов).

За это время здоровье инвалида заметно ухудшилось. Недавно ему была сделана операция на сердце. Но мужчина серьезно настроен на восстановление справедливости, поэтому планирует побыстрее восстановиться и продолжить отстаивание собственных интересов. 


Хотите узнать, что такое рефинансирование? Тогда эта статья именно для Вас!

04.03.2014 05:45 1431 Все Криминальные новости

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.