Сайт Сбербанка стал умным
Сбербанк впервые за пять лет провел модернизацию своего сайта. Основные изменения коснулись дизайна, структуры и принципа вывода информации на главной странице. Если первое и второе пользователи могут оценить, просто пройдя по адресу sberbank.ru, то третье без дополнительных исследований заметить будет сложно.
Сайт стал умным и теперь показывает на своей главной странице персонализированные предложения, которые интересны конкретному пользователю. Пока этот принцип работает только в отношении верхнего блока со сменяющимися изображениями, но в будущем будет масштабирован. По задумке разработчиков, сайт станет помощником в сфере финансовых услуг, угадывающим интересы людей. Попадая на главную страницу sberbank.ru, пользователь будет видеть предложения, которые отвечают его предпочтениям. Об интересах клиента веб-ресурс узнает из пакета информации, формируемого самим пользователем поисковыми запросами и посещениями других сайтов.
Умным стал не только сайт, но и поиск по нему. Сбербанк внедрил разработки Яндекса, и теперь находить интересующую информацию стало проще. Наиболее популярные предложения выводятся первыми, наименее — последними.
Кроме всего прочего, сайт Сбербанка стал быстрее открываться на мобильных устройствах. Скорость загрузки страниц увеличилась на 0,5 секунды.
О том, как Сбербанк будет узнавать клиентов по губам, читайте здесь.