Россияне чаще отвечают на звонки коллекторов, но платить не готовы

 

Национальная ассоциация коллекторских агентств выяснила, как пандемия изменила поведение должников.

Средний уровень контактности должников в апреле достиг 37,9% — это на 7,1% выше, чем в апреле 2019 года, и на 8,8% выше мартовского показателя. Но при этом даже после разговора с коллектором граждане стали гораздо реже сдерживать свои обещания о возвращении в график платежей.

Эльман Мехтиев, президент НАПКА, рассказывают, что из-за режима самоизоляции и связанных с ним финансовых сложностей многие должники «приняли решение повременить» с оплатой кредитов и займов. Но при этом они испытывают большой стресс при общении с взыскателями.

Кризис создал новый тип должников: сфера их деятельности пострадала из-за пандемии, и они вынуждены допускать просрочки. Обеспечение семьи стоит для них на первом месте, а к оплате долгов они вернутся, когда ситуация в отрасли изменится.

29.05.2020 06:25 372 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.