РНКБ меняет стиль
Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) приступил к ребрендингу, в рамках которого будут изменены фирменные цвета и шрифты кредитной организации. В новом обличии финансовое учреждение предстанет до конца 2018 года.
Дизайн всего, что связано с РНКБ, станет минималистичным. Грифон, который сопровождал кредитную организацию долгие годы, исчезнет с логотипа. Также будут изменены фирменные цвета: бирюза уступит место голубому, а при написании наименования банка вместо белого начнет использоваться темно-серый. Будет скорректирован и шрифт.
Новый фирменный стиль не только освежит РНКБ, но и отразит изменения, произошедшие в банке за последнее время. Два года назад кредитная организация полностью перешла под контроль Росимущества и стала государственной. Параллельно ребрендингу в банке будут улучшены многие бизнес-процессы, в том числе и те, которые отражают взаимодействие сотрудников финансового учреждения с клиентами. Также будут разработаны новые продукты и услуги, которые смогут более полно удовлетворять потребности граждан и компаний.
О том, как сменить фирменный стиль планировал Промсвязьбанк, читайте здесь.