Депутаты считают, что реклама МФО вводит потребителя в заблуждение

 

В Госдуме в очередной раз рассмотрят предложение, направленное на ужесточение требований к деятельности микрофинансовых организаций (МФО). Теперь депутаты требуют принять поправки в закон «О рекламе». По мнению авторов законопроекта, процентная ставка по микрозаймам в суточном выражении вводит потребителя в заблуждение.

Реклама МФО ГосдумаДепутаты ЛДПР внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, содержащий предложения по расширению перечня информации, раскрываемой МФО в рекламных материалах. Народных избранников не устраивает то, каким образом услуги займов представляются потенциальным клиентам. В рекламе часто фигурируют формулировки «2% в день», «1,8% в сутки», «1,5% за день пользования деньгами», хотя гораздо честнее было бы рассказывать о размере процентной ставки в годовом выражении. Более того, депутаты настаивают на том, чтобы МФО более полно рассказывали о конечной стоимости микрозаймов вместе со всеми дополнительными услугами.

Микрофинансисты считают выпад либерал-демократов странным. Правила работы МФО на рынке ужесточаются с каждым годом, однако этим занимается Банк России. Форматы рекламы, за правомерностью которой следит Федеральная антимонопольная служба, должны быть едиными для всех финансовых учреждений. То, что депутаты пытаются осложнить жизнь МФО, не обращая внимания на требования к банкам, выглядит довольно непонятным. Впрочем, даже если поправки будут приняты, изменения коснутся только тех компаний, которые занимаются выдачей займов до зарплаты. Остальные игроки продолжат работать в прежнем режиме. 


О том, как «Центр Займов» упростил получение автозалога, читайте здесь.

31.01.2018 17:35 1031 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.