Покупка USD $ 64.75
Продажа USD $ 64.80
Покупка EUR 72.11
Продажа EUR 72.30
  • Реклама
Публикации

Реклама алкоголя может вернуться в СМИ

28.09.2016 19:47 1032 Все Публикации
 

ФАС рассматривает возможность размещения печатных СМИ и в интернете рекламы алкоголя, но в небольших количествах и с ограничениями размера блоков, чтобы она не способствовала увеличению случаев алкоголизма. Об этом сообщил глава ФАС Игорь Артемьев.


Глава антимонопольной службы считает, что эта мера поможет печатным СМИ пережить кризис.
«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем», — приводит «РИА Новости» заявление руководителя ФАС.
Игорь Артемьев пояснил, что в печатных изданиях ограничения коснутся площади рекламных блоков, а в интернете — видов рекламы.
«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны — это опасная штука. Такие шаги — по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было — нужно делать с очень большой осторожностью», —заявил Игорь Артемьев.

Добавить ваш комментарий:


Подобрать займ или кредит

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Никита
Последнее собщение от Вячеслав
Последнее собщение от Наталья
Последнее собщение от Александр
Последнее собщение от Ольга
Последнее собщение от Валентина
Последнее собщение от Оксана