Покупка USD $ 63.81
Продажа USD $ 65.85
Покупка EUR 74.70
Продажа EUR 74.70
  • Реклама
Новости рынка банков и микрозаймов

Райффайзенбанк начал общаться с клиентами в Whatsapp

 

Постепенно все банки осваивают мессенджеры - это самый удобный канал коммуникации для многих клиентов. Вот и Райффайзенбанк внедряет WhatsApp Business в свою повседневную работу.

WhatsApp Business - это отдельная платформа WhatsApp, которая позволяет владельцам бизнеса построить эффективное общение с клиентами. У Райффайзенбанка уже есть первые результаты - увеличилась скорость реакции на сообщения от банка и процент прочтения. 98% получателей читают сообщения от банка, 90% из них - в течение первых трех секунд.

Банки могут использовать официальные каналы в WhatsApp для тех целей, для которых сейчас всё еще использются смс-оповещения: напоминания о платежах, уведомления о транзакциях и донесение любой важной информации. Наверное, не стоит даже говорить, что за мессенджерами - будущее, это и так очевидно. 2,5 млн клиентов Райффайзенбанка, которые будут получать информационную поддержку через WhatsApp и уже сейчас так активно читают сообщения, тоже вряд ли с этим поспорят.

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Нариманец
Последнее собщение от Alex Mate
Последнее собщение от Егоров
Последнее собщение от С.Демидов
Последнее собщение от Алиса
Последнее собщение от lasthero
Последнее собщение от Евгений
Последнее собщение от Честный_Заёмщик