Покупка USD $ 63.50
Продажа USD $ 64.50
Покупка EUR 71.50
Продажа EUR 72.50
  • Реклама
Новости рынка банков и микрозаймов

Райффайзенбанк начал общаться с клиентами в Whatsapp

 

Постепенно все банки осваивают мессенджеры - это самый удобный канал коммуникации для многих клиентов. Вот и Райффайзенбанк внедряет WhatsApp Business в свою повседневную работу.

WhatsApp Business - это отдельная платформа WhatsApp, которая позволяет владельцам бизнеса построить эффективное общение с клиентами. У Райффайзенбанка уже есть первые результаты - увеличилась скорость реакции на сообщения от банка и процент прочтения. 98% получателей читают сообщения от банка, 90% из них - в течение первых трех секунд.

Банки могут использовать официальные каналы в WhatsApp для тех целей, для которых сейчас всё еще использются смс-оповещения: напоминания о платежах, уведомления о транзакциях и донесение любой важной информации. Наверное, не стоит даже говорить, что за мессенджерами - будущее, это и так очевидно. 2,5 млн клиентов Райффайзенбанка, которые будут получать информационную поддержку через WhatsApp и уже сейчас так активно читают сообщения, тоже вряд ли с этим поспорят.

Добавить ваш комментарий:


Подобрать займ или кредит

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Олег
Последнее собщение от Татьяна Борисовна
Последнее собщение от НиколайНидворай
Последнее собщение от darstarostina
Последнее собщение от Екатерина
Последнее собщение от Свет
Последнее собщение от Василина