Райффайзенбанк начал общаться с клиентами в Whatsapp

 

Постепенно все банки осваивают мессенджеры - это самый удобный канал коммуникации для многих клиентов. Вот и Райффайзенбанк внедряет WhatsApp Business в свою повседневную работу.

WhatsApp Business - это отдельная платформа WhatsApp, которая позволяет владельцам бизнеса построить эффективное общение с клиентами. У Райффайзенбанка уже есть первые результаты - увеличилась скорость реакции на сообщения от банка и процент прочтения. 98% получателей читают сообщения от банка, 90% из них - в течение первых трех секунд.

Банки могут использовать официальные каналы в WhatsApp для тех целей, для которых сейчас всё еще использются смс-оповещения: напоминания о платежах, уведомления о транзакциях и донесение любой важной информации. Наверное, не стоит даже говорить, что за мессенджерами - будущее, это и так очевидно. 2,5 млн клиентов Райффайзенбанка, которые будут получать информационную поддержку через WhatsApp и уже сейчас так активно читают сообщения, тоже вряд ли с этим поспорят.

06.02.2019 09:30 682 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.