Райффайзенбанк начал общаться с клиентами в Whatsapp
Постепенно все банки осваивают мессенджеры - это самый удобный канал коммуникации для многих клиентов. Вот и Райффайзенбанк внедряет WhatsApp Business в свою повседневную работу.
WhatsApp Business - это отдельная платформа WhatsApp, которая позволяет владельцам бизнеса построить эффективное общение с клиентами. У Райффайзенбанка уже есть первые результаты - увеличилась скорость реакции на сообщения от банка и процент прочтения. 98% получателей читают сообщения от банка, 90% из них - в течение первых трех секунд.
Банки могут использовать официальные каналы в WhatsApp для тех целей, для которых сейчас всё еще использются смс-оповещения: напоминания о платежах, уведомления о транзакциях и донесение любой важной информации. Наверное, не стоит даже говорить, что за мессенджерами - будущее, это и так очевидно. 2,5 млн клиентов Райффайзенбанка, которые будут получать информационную поддержку через WhatsApp и уже сейчас так активно читают сообщения, тоже вряд ли с этим поспорят.