"Яндекс.Деньги» ответят за обман

 

Компания сообщила, что с 20 марта начнется тестирование арбитражного сервиса по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов при доставке или невыполненного заказа.
Компенсация будет распространяться на покупки, совершенные через систему «Яндекса». Защита покупателя будет касаться всех физических товаров, однако услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект покрывать не будет.
Также «Яндекс.Деньги» планируют привлекать для урегулирования ситуации самих продавцов. В случае, если магазин признает ошибку, то сам будет компенсировать расходы. Однако, если магазин систематически будет отказываться возвращать деньги при справедливых требованиях покупателя, «Яндекс.Деньги» обещает прекратить сотрудничество с этим  продацом.
В компании считают, что гарантия возврата денег в случае ошибки или недобросовестного поведения магазина стимулирует покупателей на предоплату товаров, что в свою очередь  кажется на увеличении доли платежей с кошелька в интернет-магазинах.
Новая услуга будет тестироваться до 20 мая, после чего компания решит, развивать ли проект дальше.

20.03.2017 17:00 1365 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.