Выявлены крупнейшие МФО в соцсетях за 1 квартал 2020 года

 

Во времена пандемии коронавируса стоит помнить, что одним из основных каналов дистанционного обслуживания клиентов является SMM. Именно эта отрасль позволяет продвигать свои продуты в режиме онлайн и консультировать клиентов. Компания Brobank решила проанализировать лидеров рынка МФО и составить топ самых популярных микрофинансовых компаний за 1 квартал 2020 года.

Рейтинг составлен на основе того, сколько подписчиков числилось за МФО на момент закрытия 1 квартала 2020 года. Топ актуален на момент 1 апреля текущего года.

В топ вошли не только онлайн-МФО, но и те компании, которые ведут гибридную модель работы на рынке.

Лидеры топа

Главным лидером топа стала компания Вэббанкир. Тут число подписчиков больше, чем в 2 раза превосходит ближайшего конкурента данной МФО.

2 и 3 место занимают ДоброЗайм и Быстроденьги. Между ними можно наблюдать достаточно сильную конкуренцию. У них разница в количестве подписчиков составляет примерно 1 5000 подписчиков, что в процентном соотношении равняется 1,7%.

Рост подписчиков МФО в соцсетях

Стоит отметить, что у всех крупных МФО из топа количество подписчиков увеличилось. В среднем прирост за первые три месяца текущего года равняется 4%.

Самый значительный рост продемонстрировали следующие 2 компании:

Кредит Плюс — 8,45%;

еКапуста — 8,3%.

Говоря о Кредит Плюс стоит отметить, что, кроме планомерного увеличения числа подписчиков во всех социальных сетях, компания завела ккаунт в Instagram. Если говорить о еКапуста, то главным фактором увеличения числа подписчиков является социальная сеть ВКонтакте. В других социальных сетях расширения не наблюдалось.

Соцсети-лидеры среди МФО

Порядка 67% МФО присутствуют хотя бы в 1 социальной сети. Все ресурсы охватывает лишь Вэббанкир.

5 из 6 соцсетей охватывают 4 компаний, но одна из них не включена в рейтинг. Данный факт свидетельствует о том, что количество аккаунтов в социальных сетях не имеет прямого влияния на количество подписчиков.

Топ 1 соцсетью стал ВКонтакте. В ней находится 57,7% всех подписчиков топовых МФО. Именно эта социальная сеть наиболее актуальна для пользователей в качестве средства общения со своими кредиторами.

Топ 2 занимают Одноклассники. Почти каждый третий подписчик компании по выдаче займов тут. Это примерно 30,7%.

Значительно меньшая часть приходится на Facebook и Instagram. Там предпочитают общаться примерно 6,4 и 4,5% клиентов соответственно. Менее одного процента, даже в сумме – подписчики Твиттер и YouTube. Эти ресурсы совсем непопулярны среди подписчиков МФО – всего 0,45 и 0,28%.

Стоит заметить, что популярность социальных сетей среди МФО по количеству созданных аналогична вышеперечисленным факторам:

ВКонтакте зарегистрировано 34 компании;

Одноклассники — 32;

Facebook — 27;

Instagram — 14;

Твиттер — 11;

YouTube — 6.

Как МФО используют соцсети?

Приоритетным направлением для МФО является использование соцсетей для продвижения товаров и услуг. Другими основополагающими целями стали: повышение финансовой грамотности своих клиентов за счет публикации полезной информации. Помимо этого, социальные сети выступают в качестве каналов связи МФО со своими клиентами

Однако последний вышеупомянутый способ использования социальных сетей используется далеко не везде. Так, среди самых крупных МФО он доступен лишь в девяти. Его нет у еКапуста. В большинстве групп клиенты могут получить достаточно оперативную консультацию. Время ожидания от 5 до 15 минут.

21.04.2020 14:15 583 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.