Траты на косметику и салоны красоты у россиян в 2022 году выросли более чем на 20%

 

Московский кредитный банк (МКБ) во Всемирный день красоты выяснил, что за 8 месяцев текущего года количество операций в магазинах косметики и салонах красоты увеличилось более чем на 20%. Банк проанализировал платежи клиентов с января по сентябрь 2022 года и сравнил их с аналогичным периодом 2021-го.

За восемь месяцев нынешнего года количество операций по картам МКБ в названных категориях выросло на 22%, а общий объем трат в рублях увеличился на 4%. Вместе с тем средний чек снизился на 15% по сравнению с восемью месяцами предыдущего года. Полная отмена ковидных ограничений и возвращение праздничных мероприятий в формат офлайн, а также сокращение числа иностранных брендов в России — эти причины оказали существенное влияние на покупательную способность в этом сегменте товаров и услуг.

Банк зафиксировал всплеск покупок в магазинах косметики в марте этого года, когда россияне приняли решение запасаться впрок продукцией иностранных брендов на фоне новостей об их уходе с рынка. В салонах красоты наибольшие траты были в июне при подготовке к выпускным.

«Очередное возрастание покупательной активности в магазинах косметики и салонах красоты мы ожидаем в декабре, когда россияне начнут выбирать новогодние подарки перед январскими праздниками», — прокомментировала Татьяна Курзякова, директор департамента карточного бизнеса и лояльности МКБ.

Московский кредитный банк (МКБ) — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России. МКБ был основан в 1992 году. Второй частный банк по объему активов по итогам 2021 года (данные рэнкинга «Интерфакс-100»).

12.09.2022 09:00 594 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.