«Тинькофф» представил своего телефонного секретаря по имени Олег

 

Олег — это специальный сервис, который будет доступен всем желающим.

Основная задача сервиса, созданного с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения — защищать от телефонных мошенников и навязчивых звонков спамеров.

Как пояснили в ГК «Тинькофф», Олег сможет самостоятельно принимать звонки и даже отвечать мошенникам и спамерам, распознавая их речь и подключая необходимый сценарий беседы. Все разговоры будут записываться и расшифровываться в текст. Олег уже «трудоустроен» в Тинькофф Мобайле — там он работает с конца 2019 года, однако теперь его версия станет общедоступной. Телефонный секретарь обучен более чем на 100 миллионах звонков, поэтому у него есть решение практически на все случаи жизни.

Абоненты других операторов могут подключить Олега двумя способами: либо через приложение банка, если являются его клиентами, либо через мессенджеры, обратившись к боту.

07.06.2021 08:35 523 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.