Страховщики стали больше устраивать потребителей

 

Во время пандемии количество жалоб на страховщиков упало до 42,2%. Об этом сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Иван Козлов.

«В период пандемии страховой рынок проявил себя позитивно, — считает Козлов. — Снижение количества обращений наблюдается по всем направлениям: и по КБМ, и по электронному ОСАГО, и по урегулированию убытков».

ЦБ РФ полагает, что, в сложившейся ситуации, самым благоприятные перспективы у клиентоориентированных компаний, которые готовы предоставить потребителям понятные и прозрачные условия страхования.При этом новые условия прежде всего ориентированы на дистанционные продажи.

«В период пандемии мы проанализировали сайты и мобильные приложения всех игроков страхового рынка и по итогам анализа дистанционных способов взаимодействия с потребителями выработали точки роста для улучшения и направили наши выводы в ВСС, — добавил он. — Мы считаем, что будущее за понятными и прозрачными страховыми продуктами, для чего в 2020 году нам нужно продолжить начатую совместно со страховым сообществом инициативу по внедрению ключевых информационных документов».

02.07.2020 09:40 250 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете