
СМИ разрешат увеличить объем рекламы до 45%
Правительство планирует разрешить периодическим изданиям, не относящимся к рекламным СМИ, увеличить объем рекламы до 45% при сохранении прежней ставки НДС. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании кабинета министров в четверг.
Такое изменение особенно важно для региональных СМИ, считает премьер-министра.
«Еще один документ посвящен средствам массовой информации, точнее, даже это два решения, два документа. Речь идет об изменениях в законе о рекламе и о Налоговом кодексе. Особенно это важно для региональных СМИ», — приводит его слова агентство «РИА Новости».
Премьер отметил, что сейчас не самое лучшее время для СМИ, поэтому они получают возможность больше зарабатывать: согласно законопроекту, газетам, журналам и другим изданиям периодической печати, которые не относятся к рекламным СМИ, разрешается увеличивать объемы рекламы до 45%. При этом для нового объема коммерческих публикаций ставка НДС останется прежней - 10%.