Сколько в России тратят на развлечения и СМИ? Эксперты выяснили!

 

По данным отчета PwC «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2019-2023 годы», объем мирового рынка индустрии развлечений в прошлом году вырос до 2,1 трлн долларов, в число которых входит 21,7 млрд долларов в России.

Затраты россиян на развлечения и медиа выросла на 6,5% в долларовом эквиваленте, что превосходит средний мировой показатель. Такому росту поспособствовал чемпионат мира по футболу и рост использования мобильного Интернета, который делает развлечения и общение более простым процессом.

Самым крупным сегментом в российской индустрии является интернет-реклама – 3,1 млрд долларов или же 203 млрд рублей. Второе место занимает телевизионная реклама с показателем в почти 3 млрд долларов или 194,3 млрд рублей. Третье – остается за видеоиграми с их 1,9 млрд долларов или 123,5 млрд рублей. По предположениям экспертом, в 2023 году рынок России может дойти до показателя в 30,5 млрд долларов.

Одними из самых перспективных сегментов по миру по мнению специалистов являются технологии виртуальной реальности, киберспорт и интернет-реклама. До 2035 года они будут успешно расти с интервалом в 22%, 18% и 9,5% соответственно. При этом в РФ данные показатели опять же превышают мировые и составляют 31%, 20% и 12% соответственно.

21.08.2019 09:48 714 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.