Ситибанк удаляется
Дистанционное обслуживание приобретает для клиентов Ситибанка все большую важность. Вместе с этим меняется и сама кредитная организация, которая в этом году планирует закрыть восемь своих отделений.
Ситибанк планомерно переходит на удаленное обслуживание клиентов. Офисов становится все меньше, чего не скажешь о возможностях, предлагаемых кредитной организацией дистанционно. Уже в этом году с карты отделений Ситибанка исчезнут восемь точек: семь московских и одна питерская. Вместо них откроются только отделение «На Комсомольском проспекте», которое находится на ремонте, и, возможно, новое отделение-хаб.
Объясняется это просто. Сегодня цифровые каналы Ситибанка не использует лишь каждый десятый клиент. Количество операций, проводимых удаленно, с каждым годом увеличивается, что делает физическое присутствие банка в городах нецелесообразным.