Секрет успеха: 5 составляющих популярности аккаунта компании в Instagram

 

Instagram – социальная сеть, популярности которой можно позавидовать. Ее ежемесячный охват превышает 50 млн. пользователей, и это только в России! Каждый день люди открывают приложение, чтобы обновить ленту и увидеть свежие публикации, узнать новую информацию, получить заряд вдохновения – отличная площадка, чтобы рассказать о компании. Но как заинтересовать аудиторию и надолго удержать ее внимание? Сейчас узнаете!

Создание аккаунта начинается с разработки концепции ведения. Она должна отражать суть деятельности компании и ее эмоциональный посыл. «ДоброЗайм» решил отталкиваться от корпоративных ценностей и не ошибся – честность и открытость стали главной составляющей успеха страницы. Профиль, в котором честно рассказывается о работе, отдыхе и карьерном росте сотрудников привлек внимание и быстро набрал популярность, ведь такой подход близок каждому, кто работает или собирается работать в Summit Group.

Не обойтись и без второй составляющей – знания аудитории. «ДоброЗайм» начал вести аккаунт для людей, работающих в микрофинансовой сфере, и показал им современную МФО – высокотехнологичную финтех-компанию, применяющую agile-методы управления. «Парадокс: наш Instagram был создан для сотрудников и инвесторов, но на него подписались многие клиенты! Это помогло им понять, ем живет компания и стоит ли туда обращаться», – комментирует Елена Малышева, коммерческий директор ООО МФК «Саммит».

Регулярные обновления – третья составляющая успеха. В профиле должна кипеть жизнь, к которой хочется присоединиться. «ДоброЗайм» публикует 1-2 поста в неделю, и каждый раз они разные. Часто это фотографии с рабочих мест и корпоративов. Подписчики знакомятся с компанией изнутри и первыми узнают о Днях открытых дверей, заряжаются хорошим настроением от просмотра видео с пятничных вечеринок, вдохновляются картинами участников мастер-классов по рисованию.

Stories помогают «оживить» профиль. «ДоброЗайм» делит истории на тематические подборки и добавляет в актуальное, чтобы они всегда были доступны подписчикам. Помимо фото- и видеозаписей с корпоративных мероприятий, есть подборка вакансий. Она полезна тем, кто планирует присоединиться к дружной команде Summit Group. Почувствовать себя на рабочем месте позволяет рубрика «Рабочий день глазами сотрудника». Узнать о работе тренера по внутрикорпоративному обучению можно уже сейчас.

Но завоевать внимание аудитории мало – нужно его удержать! Успех невозможен без четвертой составляющей – поддержания активности подписчиков. Для этого отлично подходят игры, голосования и конкурсы, участники которых хорошо проводят время и узнают дополнительную информацию о компании. В качестве примера – ребус на знание ценностей Summit Group. Эта головоломка оказалась не из легких, но подписчики правильно сложили разноцветный пазл, получили слова «честность» и «открытость» и написали их в комментарии.

Кстати о комментариях! Это пятая составляющая успешного ведения аккаунта. Под постами люди задают вопросы, делятся своим мнением, и это нельзя игнорировать. «ДоброЗайм» старается отвечать каждому – текстом или лайком. Иногда в комментариях разворачиваются настоящие дискуссии! Чаще всего это происходит под игровыми записями: подписчики активно участвуют в викторинах, стараются успеть дать правильный ответ первыми и выиграть, а компания поддерживает и направляет, ведь главное не победа, а участие.

В этом секрет успеха аккаунта «ДоброЗайма», признанного лучшим в номинации «Проект года. PR» на семинаре для представителей СМИ «Микрофинансовый рынок в России: регулирование, контроль, тенденции» 25 марта 2021 года. Амира Васильева, советник, присутствовала на торжественной церемонии награждения лауреатов VII Всероссийского конкурса материалов о микрофинансировании, опубликованных в СМИ, и готова рассказать об особенностях ведения корпоративного аккаунта.

– Оцените, пожалуйста, важность победы в конкурсе для компании.

– Думаю, для сотрудников всегда важно, когда их труд оценен. Каждый внес вклад в создание нашего Instagram, поэтому это общая победа, с которой я всех поздравляю и благодарю за открытость и желание участвовать, предлагать, поддерживать идеи. У нас были сильные конкуренты, поэтому особенно приятно, что СРО «МиР» оценила наш проект и выделила среди других.

– Что подтолкнуло к созданию аккаунта?

– Хотелось рассказать о компании как есть и показать, что она искренняя и настоящая, с отличными сотрудниками. Делать это было легко и весело. Мы всегда старались вести профиль «с душой».

– Были ли трудности, связанные с ведением аккаунта?

– За креативом и юмором стоит дисциплина. Мы создавали план на месяц по тематикам постов и старались придерживаться графика публикаций, думали о целевой аудитории и ее интересах, учитывали тренды Instagram.

– Что бы Вы посоветовали тем, кто начинает вести корпоративный аккаунт?

– Прежде, чем вести страницу компании, нужно понять, что вы хотите донести людям и какую пользу принесут им ваши публикации. Очень важна структурированность – план постов, визуальная и текстовая концепции. «Эмоциональное ведение» подходит только для личного аккаунта и, если вы планируете работать на широкую аудиторию, от него стоит отказаться.

Также хочу сказать, что в Instagram каждый может выразить себя и вдохновить окружающих! Не стесняйтесь и творите! И, конечно, активно участвуйте в создании нашего аккаунта, ведь он – о нас!

31.03.2021 15:10 624 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.