​Робот Наташа помогает Почта Банку оформлять кредиты

 

Умный голосовой помощник по имени Наташа помогает Почта Банку повышать спрос на кредитные продукты. Результативность робота не отстаёт от статистики продаж по результатам коммуникации с клиентами живых операторов. Тем не менее, затраты на обслуживание робота в несколько раз меньше.

На текущий момент Наташей обрабатываются четверть всей базы клиентов. Планируется, что через пару лет более половины клиентской базы будут общаться с роботом. Таким образом финансовая организация сократит издержки на исходящие звонки.

У робота Наташи есть навыки полноценной коммуникации с людьми: искусственный интеллект может поделиться информацией по характеристикам финансового продукта, рассказывать шутки. Если перебить Наташу, она сможет продолжить диалог. При создании робота использовались как предварительные записи речи, так и синтезированная речь. Наташа может оценить, что нужно тому или иному клиенту, и выбрать финансовый продукт, который подходит именно ему.

Представители Почта Банка рассказали, что клиенты воспринимают Наташу как настоящего оператора, ведь она работает также качественно. В ближайшее время Наташа научится сообщать клиенту, где находится ближайшее отделение кредитной организации и когда оно будет работать. Также робот сможет общаться с клиентами из различных сегментов в соответствии с необходимыми сценариями. А ещё Наташа сможет отправлять сообщения по SMS или через мессенджеры.

29.06.2022 08:25 501 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.