Промсвязьбанк меняет цвета и не только
Промсвязьбанк готовится к ребрендингу. Товарный знак сменится новым, отражающим связь кредитного учреждения с банком «Возрождение». ПСВБАНК предстанет перед клиентами в фиолетовых цветах, а традиционные синий и оранжевый уйдут в прошлое.
Планы Промсвязьбанка провести ребрендинг подтверждают сведения из системы СПАРК, согласно которым в сентябре кредитное учреждение подало заявку на регистрацию товарных знаков ПСВБАНК и PSVBANK. Фирменные цвета финансовой организации также изменятся на фиолетовый с градиентом. Источники на банковском рынке сообщают, что в новом обличии Промсвязьбанк предстанет перед клиентами в следующем году.
Новые товарные знаки будут отражать связь Промсвязьбанка с банком «Возрождение», присоединение которого, по некоторым данным, обсуждалось на собрании акционеров 26 октября. Впрочем, фактически кредитные учреждения работают как единый банковский холдинг уже два года и в ближайшее время лишь официально оформят свои взаимоотношения. И отражено это будет не только в логотипе.
Промсвязьбанк активно работает над созданием новой бренд-платформы, которая связало бы кредитное учреждение с банком «Возрождение» воедино. Стандарты работы персонала, продуктовая линейка, процедуры запуска новых продуктов, функционирование IT-систем — все это будет унифицировано и приведено к одному виду. Фактически на рынке появится новый банк под названием Промсвязьбанк — «Возрождение».
О том, как Промсвязьбанку удалось отбиться от мощной информационной атаки, читайте здесь.