Почему клиенты Сбербанка не отличают робота от живого консультанта?

 

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) общается с клиентами Сбербанка еще с 2020 года. Однако не все воспринимают его как бездушную машину. Согласно опросу, проведенному банком, 74% клиентов уверены, что говорят не с роботом, а с живым человеком – консультантом, готовым помочь и сориентировать по банковским продуктам.

В Сбербанке связывают это с продвинутостью робота. Он легко определяет пол и возраст человека, распознает акцент и сложные фразы, говорит разными голосами. В арсенале искусственного интеллекта три типа голоса – стандартный, эффективный и эмпатичный, которые подбираются с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента.

02.12.2022 09:00 1192 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.