Ноутбуки привлекательнее пылесосов. МКБ проанализировал траты россиян до и во время карантина

 

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов до карантина и во время самоизоляции и выявил, что россияне изменили свои предпочтения. Теперь ноутбуки граждан интересуют куда больше, чем стиральные машины. Изменились и покупательские привычки.

Так в категории «Электроника» количество операций совершенных в интернете в 3,5 раза превысило оплату покупок в точках продаж среди более молодого поколения, у лиц старшего возраста - в 2-2,5 раза. До карантина компьютеры и другую электронику с оплатой на сайтах магазинов покупали на 20% реже, чем в самих магазинах.

В покупках бытовой техники влияние карантина еще более ощутимое. В марте доля оплат на сайте магазинов составляла порядка 12% в общем объеме операций, Однако в апреле количество покупок на интернет ресурсах более чем на 30% превысило покупки с оплатой в точках продаж.

При этом если в первые две недели марта клиентами МКБ было совершено на 45% больше транзакций по покупке бытовой техники, чем электроники, то в период самоизоляции компьютеры стали покупать на 30% чаще.

В целом покупки в категориях «Электроника» и «Бытовая техника» в самом начале карантина увеличились более чем на 25%, но в апреле наблюдается снижение на 20%.

«Колебания курса рубля традиционно влияют на покупательский спрос, многие россияне предпочитают покупать электронику впрок или совершать покупки, которые откладывались на потом, - отмечает начальник управления развития карточного бизнеса МКБ Татьяна Брюхина. – Этим, в первую очередь, и объясняется высокий спрос на бытовую технику в начале марта и его снижение к апрелю.

Что касается расходов на электронику, продолжила Татьяна Брюхина, то большое количество покупок в марте объясняется переводом многих россиян на удаленную работу. Так как переход был плавным, то потребность в новых компьютерах и ноутбуках сохранялась в течение всего марта. В целом по возросшему количеству операций совершенных в интернете мы делаем выводы, что режим самоизоляции соблюдается и молодым и более старшим поколением. Со своей стороны мы хотим поддержать наших клиентов в такой непростой период и для этого запустили акцию в самой востребованной на сегодня категории трат «Супермаркеты»

15.04.2020 10:40 390 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете