На что жалуются пользователи маркетплейсов?

 

Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов обратил внимание на увеличение жалоб на крупные маркетплейсы. Речь не только о Wildberries и Ozon, но и о Юле с Avito. Не остались в стороне и ЯндексМаркет со СберМегаМаркетом – чиновник тоже упомянул их в письме членам возглавляемой им комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле. Одной из основных причин для жалоб является отсутствие необходимой информации о товарах и недостоверная информация, из-за которых покупатели не могут сформировать объективное мнение о товаре и вынуждены оформлять отказ после получения. Не менее частая причина – срывы сроков доставки, когда продавец раз за разом переносит доставку на другой день, заставляя покупателя ждать. Никита Кузнецов предложил обязательные требования к маркетплейсам, которые помогут решить эти проблемы. Среди них – раскрытие необходимой информации о товарах, предоставление товарно-сопроводительной документации по запросу, запрет одностороннего отказа от продажи товаров и оплата после получения.

09.03.2023 09:00 19982 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.