Что такое Мобильный банк от Сбербанка

 

Мобильный банк в настоящее время — это адаптированные под небольшие экраны мобильных устройств и операционные системы приложения с урезанным функционалом, тем не менее позволяющие получать практически полный доступ к банковским счетам, управлять ими и контролировать движение денежных средств по ним.

Среди наиболее продвинутых и многофункциональных предложений по услуге «мобильный банк» — предложение «Сбербанка России», руководство которого ранее заявляло о разработке универсального приложения для 30 тысяч мобильных устройств, учитывающего все их технологические особенности, в частности, наличие функциональных кнопок, размер экрана и многое другое, что позволяет совершать платежи, денежные переводы и прочие банковские операции независимо от местонахождения пользователя.

меню мобильного банка

Мобильный банк от «Сбербанка» предоставляется при помощи мобильной связи и представляет собой комплекс услуг, работающий с помощью SMS-запросов и USSD-команд. Последняя возможность доступна абонентам мобильных операторов МТС, Мегафона, Билайна и TELE2.

Безопасность системы «мобильный банк» обеспечивается тем, что все транзакции являются предопределенными, то есть реквизиты перевода или платежа должны быть изначально зарегистрированы и подтверждаются повторным SMS-сообщением (в случае проведения операции с номера другого мобильного телефона).

Для совершения операций необходимо подключиться к услуге «Мобильный банк». Сделать это можно как в любом отделении банка, так и через устройство самообслуживания.

С помощью мобильного банка от «Сбербанка» пользователи могут:

Совершать банковские операции с помощью SMS-сообщений

  • Оперативно получать информацию о транзакциях по банковской карте с помощью мобильного устройства (посредством SMS-уведомлений).

  • Осуществлять платежи с личного текущего или карточного счета «Сбербанка» без личного посещения отделения.

  • Оплачивать услуги мобильной связи с помощью SMS-сообщения.

  • Проводить платежи клиентам «Сбербанка» по номеру мобильного телефона.

  • Оплачивать услуги более 150 поставщиков с помощью SMS-запроса (услуга доступна после предварительной установки шаблона в системе «Сбербанк Онлайн»).

Осуществлять контроль за своими финансами

  • Получать SMS-уведомления о списании средств со счета, произведенных покупках, оплате услуг, начислении заработной платы и других пополнениях карты или счета.

  • Запрашивать баланс по карте и мини-выписки о движении средств.

  • Получать информацию о входе в систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», а также одноразовые SMS-пароли.

  • Подключиться и запрашивать количество баллов по программе лояльности «Спасибо».

Воспользоваться новыми платежными возможностями

  • Покупать билеты на Аэроэкспресс с помощью SMS-сообщения.

  • Приобретать коды подарочных карт iTunes.

  • Оплачивать билеты на концерты и в театр через сервис Кассир.ру.

  • Переводить средства на счет благотворительного фонда помощи детям «Подари жизнь».

Использовать набор дополнительных функций

  • Подключить услугу «Автоплатеж».

  • Блокировать личную банковскую карту.

  • Погашать кредиты с личной банковской карты.


О том, как подключиться к услуге "Мобильный банк" от "Сбербанка", можно прочитать в нашей статье - «Подключение к Мобильному банку».

02.06.2014 21:14 4354 Все о Сбербанке, справка

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.