Мобильный банк, аптеки и супермаркеты. МКБ проанализировал траты своих клиентов во время пандемии

 

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов в разгар пандемии коронавируса. Произошел резкий всплеск трат в двух категориях: на 51% увеличились траты россиян в гипермаркетах, еще больше – на 70% - увеличились расходы на аптеки.

Эпидемиологическая ситуация не отразилась на работе отделений – банк фиксирует стабильный клиентский поток в офисах, около 70% вкладов по-прежнему открываются в отделениях. При этом МКБ фиксирует заметное увеличение объема операций в дистанционных каналах.

«Меры по самоизоляции и карантину привели к росту активности клиентов в дистанционных каналах: среднедневное количество клиентов в сервисах ДБО увеличилось на 15%, количество операций выросло более чем на 10% по отношению к прошлой неделе. Мы прогнозируем и дальнейший рост операций в ДБО», - прокомментировал директор департамента электронного бизнеса МКБ Алексей Курзяков.

18 марта банк объявил новые категории для повышенного начисления баллов по программе «МКБ бонус», ключевая из которых – «На карантине» - позволяет компенсировать 5-7% за покупки видеоигр, фильмов в онлайн-кинотеатрах и доставку еды в ресторанах быстрого питания.

20.03.2020 10:15 386 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.