МКБ подсчитал, что онлайн-клиенты тратят на 15% больше
Согласно исследованию Московского Кредитного Банка (МКБ), при переходе на удаленное обслуживание клиент банка начинает совершать более крупные покупки.
Такие показатели, как остаток на счете, средний чек, частота покупок, различаются в зависимости от степени вовлеченности клиента в онлайн-обслуживание. Чем больше человек предпочитает использование дистанционных сервисов, тем больше он тратит и тем чаще совершает крупные покупки.
Чем можно объяснить такую тенденцию? Можно предположить, что диджитализация прежде всего касается клиентов с активной жизненной позицией и высокой покупательской активностью. В таком случае не сам факт удаленного обслуживания провоцирует на большие траты, а именно склад характера активного пользователя диджитал-сервисов располагает к более высоким расходам.