Публикации

МКБ подсчитал, что онлайн-клиенты тратят на 15% больше

04.06.2019 11:05 721 Все Публикации
 

Согласно исследованию Московского Кредитного Банка (МКБ), при переходе на удаленное обслуживание клиент банка начинает совершать более крупные покупки.

Такие показатели, как остаток на счете, средний чек, частота покупок, различаются в зависимости от степени вовлеченности клиента в онлайн-обслуживание. Чем больше человек предпочитает использование дистанционных сервисов, тем больше он тратит и тем чаще совершает крупные покупки.

Чем можно объяснить такую тенденцию? Можно предположить, что диджитализация прежде всего касается клиентов с активной жизненной позицией и высокой покупательской активностью. В таком случае не сам факт удаленного обслуживания провоцирует на большие траты, а именно склад характера активного пользователя диджитал-сервисов располагает к более высоким расходам.

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Антон
Последнее собщение от Chapa
Последнее собщение от Виктор
Последнее собщение от Владимир
Последнее собщение от хОБОТ