Кешбэком в Тинькофф Банке займется искусственный интеллект
Система Tinkoff RECO сделает кешбэк-сервис настолько продвинутым, что он сможет предугадывать желания клиентов.
Tinkoff RECO — технология на основе искусственного интеллекта, разработанная для анализа данных и генерирования рекомендательных моделей. К настоящему моменту завершился первый этап обучения ИИ: он изучил восемь миллионов покупок клиентов банка и готов предлагать категории кешбэка, которые точно пригодятся пользователям в ближайшее время.
Персональное предложение от Tinkoff RECO можно получить в мобильном приложении. Благодаря технологии, уверены в банке, клиенты будут совершать покупки с большей выгодой. Будут учтены даже небольшие регулярные траты, например, ежемесячная покупка шампуня. К моменту, когда подойдет время снова купить шампунь, Tinkoff RECO получит предложение о размере кешбэка от соответствующего магазина-партнера и сможет передать его держателю карты.