Как мошенники обманывают покупателей онлайн-магазинов?

 

В официальном Telegram-канале Сбербанка рассказали о новой схеме мошенничества, связанной с онлайн-шоппингом. Специалисты описывают ее следующим образом:

  1. клиент выбирает понравившийся товар, делает заказ и забирает его в пункте выдачи или у курьера, после чего получает сообщение о возврате денег, якобы сумма, которую он потратил на покупку, возвращена на карту;
  2. далее с клиентом связываются мошенники – они представляются сотрудниками магазина и говорят, что произошел сбой, и сумму, которая была возвращена, нужно вернуть, ведь покупка совершена и товар получен;
  3. клиенту отправляют реквизиты карты, на которую нужно сделать денежный перевод.

Все сообщения, которые получает клиент, поступают от интернет-магазина, поэтому заподозрить подвох практически невозможно. Для этого злоумышленники взламывают личный кабинет жертвы и оставляют заявку на возврат товара. Однако если вернуть деньги, они попадут на карту мошенников. Чтобы предотвратить кражу, нужно настроить двухфакторную идентификацию в личном кабинете и использовать сложный пароль, созданный специально для интернет-магазина.

05.04.2023 09:00 16023 Все Криминальные новости

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.