
Как карантин изменил онлайн-активность россиян?
Аналитики продолжают изучать поведение россиян, которые были вынуждены адаптироваться к новым реалиям.
Исследование IDF Eurasia (Moneyman) показало, что за время пандемии граждане приобрели новые привычки, связанные с поведением в интернете. Большая часть опрошенных (40%) рассказала, что теперь чаще общается по видеосвязи. Немного отстает привычка оформлять доставку на дом (её приобрели 36%) и работать дистанционно (33%).
24% рассказали о том, что пристрастились к онлайн-шоппингу. В эту категорию не была включена доставка готовых блюд или продуктов, заказывать еду в интернете после снятия ограничительных мер продолжит лишь 15%. Вместо этого россияне предпочитают заниматься саморазвитием и проходят разнообразные онлайн-курсы (18%).
Ранее российские родители высказались по поводу онлайн-обучения своих детей — перевод школьников на удаленку удовлетворил лишь 6% опрошенных.