Инвалид из Тюмени пересчитал все ступеньки по дороге в банк

 
Андрей Романов — инвалид второй группы. Ему сложно передвигаться по ступеням без чужой помощи. Но путь к отделению «Ханты-Мансийского Банка Открытие», на карту которого мужчине приходит пенсия, инвалид преодолел самостоятельно. Правда, для этого ему пришлось буквально проползти по одиннадцати ступенькам, ведущим в офис.

Видео под названием «Ползком за пенсией в Тюмени», демонстрирующее доступность отделения банка «ХМБ Открытие» для инвалидов, появилось на YouTube 14 августа. Его распространил Андрей Романов, которому пришлось преодолевать путь из 11 ступенек самостоятельно, без помощи персонала кредитной организации. Несколько нажатий на кнопку вызова сотрудника эффекта не дали — к лестнице, не оборудованной ни подъемным устройством для инвалидов, ни пандусом, никто не вышел. Мужчина решил, что ждать ему нечего, и пополз по ступенькам наверх. Все это было зафиксировано на камеру.

Доступность для инвалидов в банке

Поднявшись и встретив сотрудников банка, Андрей уточнил, почему кнопка вызова сотрудника не работает. Жалобу клиента приняли и пообещали все исправить. Позже выяснилось, что вызов все же поступил, но его никто не услышал, так как в банке был обед.

Журналисты выяснили, что мужчину расстроило не то, что на его вызов никто не вышел, а недоступность отделения для маломобильных граждан. Никаким другим способом, кроме как по лестнице, попасть в выдающий пенсии банк нельзя. И это, конечно же, не может не расстраивать.

Комментарий пресс-службы банка «Открытие»: «Во всех 18 офисах банка «Открытие» в Тюмени установлены кнопки вызова сотрудников банка. Встреча людей с ограниченными возможностями, как и встреча любого другого клиента, вменена в обязанности сотрудников офиса. Также «Открытие» располагает возможностью обслуживания вне офиса банка. По запросу (звонку) клиента, сотрудник банка может выехать на дом, либо в другое удобное место, для оформления услуги или консультации. Нам известно о ситуации в тюменском офисе, там была исправная кнопка, однако сотрудники не отреагировали на вызов. По итогам проверки виновные привлечены к дисциплинарной ответственности. Банк приносит извинения господину Романову. Во всех тюменских офисах «Открытия» проведена дополнительная разъясняющая работа по обслуживанию лиц с ограниченными возможностями».


За что в банках не любят водителей? Узнайте здесь.

16.08.2018 11:45 1827 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете