
Google, Apple, Microsoft признаны самыми дорогими брендами
Английская компания WPP определила Топ-5 самых дорогих брендов в мире.
Это - Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.
Рейтинг опубликовал ТАСС. Распределение трех первых мест с прошлого года не изменилось.
Общая выручка пятерки составляет 25% доходов всех 100 брендов рейтинга. Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, с $3,4 трлн в 2016 г. до $3,6 трлн в 2017 г.
В своем комментарии руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш отметил, что в рейтинге доминируют интернет-гиганты, которые действуют на мировой арене с первого дня и «которые построены на мощных и инновационных платформах».
Для исследования было опрошено более 3 млн покупателей по всему миру. Вопросы касались их отношения примерно к 120 000 брендов, представленным на 50 рынках мира. Также учитывались финансовые показатели, связанные с брендами, и вклад брендов в будущую прибыль компании.