Доволен ли Альфа-Банк сотрудничеством с Моргенштерном?

 

Управляющий директор банка Владимир Верхошинский поделился со СМИ результатами рекламной кампании со скандально известным рэпером.

Цифры оказались впечатляющими. В Альфа-Банке подсчитали, что благодаря совместному клипу и «назначению» артиста на должность топ-менеджера было оформлено 162 тысячи виртуальных карт для новых клиентов, чей возраст составляет в среднем 19 лет. Как отметил Верхошинский, работать с этим сегментом выгодно и в данный момент, а через 3-5 лет, по мере взросления аудитории, сотрудничество станет еще более эффективным.

Владимир Верхошинский также рассказал о еще одном плюсе сотрудничества банка с Моргенштерном. Благодаря совместным роликам на YouTube о компании узнали не только потенциальные клиенты, но и потенциальные сотрудники: теперь HR-специалистам будет проще привлечь талантливых работников.

В Альфа-банке сообщают, что в дальнейшем планируют наращивать инвестиции в онлайн-продвижение, в том числе и в работу с инфлюенсерами. Судя по всему, история с «увольнением» Моргенштерна из-за заведенного на него административного дела уже забыта.

01.06.2021 05:20 489 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.